Создание сайта – дело довольно хлопотное, за него берутся не для галочки, а чтобы достигнуть поставленной цели. Например, увеличить узнаваемость бренда, продавать товар или услугу, собрать базу подписчиков для вашего блога и пр. Поэтому первоочередная задача – определиться с основной целью присутствия компании в интернете. А уже потом можно выстраивать структуру, продумывать дизайн, наполнение и т.п.
Цели могут быть следующими:
улучшение имиджа компании;
реклама бренда и товара, привлечение новых клиентов;
выход на рынки других регионов и стран;
увеличение объемов продаж;
повышение качества обслуживания покупателей (консультирование, предоставление более полной информации о товаре, включая видеоконтент);
снижение расходов, выделяемых на рекламу в оффлайне;
повторные продажи.
А теперь подумайте, как можно решить эти задачи. После этого начнет вырисовываться функционал вашего сайта.
Предположим, вы хотите торговать не только в своем городе, но и отправлять товары в другие регионы. В этом случае нужно будет подробно расписать варианты доставки, рассказать о сроках, оплате, возможности возврата продукции. Хорошим подспорьем для рекламы будет раздел с отзывами.
Когда есть четко поставленные задачи, можно переходить к следующему этапу, на котором нужно выбрать из двух вариантов: обратиться к специалистам или создавать сайт самостоятельно.
Я считаю, что к специалистам направиться разумнее https://vast-media.ru/