Если требуется шаблонное решение без расширенного функционала, можно отдать заказ фрилансеру. Чтобы создать качественный кастомный веб-продукт, надежнее будет обратиться в веб-студию. Процесс поиска заказчика и разработки можно разбить на 6 этапов:
Определитесь с концепцией сайта. Можно сделать это самому или с помощью бизнес-аналитиков.
Выберите исполнителя с показательным портфолио и отзывами. Искать студии можно в поисковиках по ключевым словам. Например, по технологии, которая вас интересует, или виду продукта: разработка веб-сервиса/веб-приложения/корпоративного сайта. Еще один способ поиска студии — биржи труда, например, Хабр Фриланс.
В портфолио обратите внимание, как в работах реализован функционал, как выполнен дизайн и т.п. Сравните, насколько это близко к вашему видению и потребностям в разработке. Так вы сможете понять, сможет ли исполнитель выполнить ваш заказ на требуемом уровне.
Когда вы определились с заказчиком, необходимо прописать с ним техническое задание. Процесс работы должен быть зафиксирован и понятен с самого начала.
Процесс разработки. Обычно в нем участвуют дизайнер, верстальщик, frontend- и backend-разработчики, SEO-специалист и менеджер проекта.
Тестирование и запуск сайта в работу.
Что касается стоимости создания, то все зависит от цели и сложности сайта. Сайт-визитка может стоить 100 тыс. рублей, а сложная CRM для бизнеса — 5 млн рублей. Главное — знать свою целевую аудиторию и решить ее боль своим сайтом.
В Sibdev вы можете бесплатно проконсультироваться по вопросам разработки и получить примерную оценку стоимости сайта.