Вот несколько советов для создания успешного персонального бренда.
Обратите внимание, когда мы ищем товар или услугу, то обращаясь даже в компанию, мы общаемся с человеком, если спрашиваем, где купить выгодней или кто делает работу качественно, мы обращаемся к человеку. То есть вне зависимости от того куда мы идем или звоним, мы сталкиваемся с людьми, которые владеют либо информацией, либо товаром, либо услугой. Поэтому необходимо быть профи в своей сфере, чтобы к вам неоднократно обращались, будь вы владелец компании или мастер без рабочего состава.
Так вы зарабатываете себе репутацию, имя, и что важно – доверие. Но этого недостаточно, чтобы сопротивляться столь жесткой конкуренции и огромного потока информации.
Известность – один из ключевых моментов в создании бренда. Проведение удачных рекламных кампаний, акций, интересных и выгодных предложений всегда привлекают внимание целевую аудиторию.
Для бренда нужна какая-то миссия, а если она будет благородной, то еще лучше. Расскажите, что ваши товары украсят жизнь каждому, не навредят экологии, с каждой полкопейки вы сделаете пожертвование на строительство приюта для хомячков, ну и что-то подобное.
Подумайте над своим логотипом, образом, придумайте какой-нибудь слоган, чтобы вас ассоциировали именно с этим.
И обязательно будьте напористы, целеустремленны, ведь установка на достижение поставленной цели – уже успех.