Для того, чтобы делать хиты нам нужны инструменты.
Давай представим, что хит — это дом. Для того, чтобы построить дом нужны строители и рабочие инструменты: кирпичи, цемент, лапата, молоток, бетономешалка. Для того, чтобы построить музыкальный хит нам понадобится тоже самое, только наоборот: твой голос и микрофон, бит и текст, музыкальная программа, которая соединит бит с твоим голосом. Например, музыкальная программа Фруит Луп Студио.
Бит — это музыка, на фоне которой читается текст. Бит может быть заводным, может быть грустным. Как и сам текст может выносить крышу слушателю за дверь или вызывать у него зависть красивой жизни.
Что делать с битом и текстом?
Настроение бита и текста ты придумываешь и определяешь самостоятельно. Бит можно купить у другого хорошего человека, который умеет делать качественные биты. В целях тренировки сперва можно украсть свободные биты из интернета. Для полноценного и крутого хита воровать опасно, потому что хит строиться на твоём личном бите.
Сперва представь, какую музыку ты хочешь сочинить. О чём она будет? Это что-нибудь лирическое, чтобы погрустить или зажигательное крышесносное родео, которое невольно кидает в танец? Или ни то, ни другое.
Дальше подготовь бит и начни под него записывать текст, который приходит в голову. Что-то вычёркивай, что-то добавляй. Главное, чтобы звучало в рифму и было о понятных вещах.
Практически все музыкальные тексты состоят из:
Последовательность и чередование примерно такое:
Или:
Чем проще и понятнее текст — тем лучше и легче он будет слушаться. Поэтому пиши кратко, но точно.
О чём петь в хите?
Хороший музыкальный хит должен качать и показывать красивую жизнь. В эту красивую жизнь мы будем погружать нашего слушателя. Благодаря одним только ушам. Он должен захотеть такую же крутую жизнь о которой мы споём в хите. Наша задача помочь слушателю помечтать.
На мой взгляд, в хорошем тексте стоит петь про: пахучие деньги, желательно в баксах; элитные отели и самые дорогие спорткары, золотые украшения, секс и красивые девочки, наркотики и успешная лёгкая жизнь. Такие хиты неизбежно будут слушать, потому что тема богатой и успешной жизни интересует почти каждого человека. Сегодня все эти успешно темы используются популярными людьми для эффектного украшения своего образа. Ты тоже так можешь.
Вот пример крутого текста с темами выше и рифмой:
Цепи висят на папе (е)
Сука, я в Dolce тапах (е)
Сука, так манит запах (е)
Мы на ПорнХабе с thottie (е)
Суку беру, да, сзади (е)
В халате на яхте (е)
Все, че поднял — потратил (е)
Нахуй копить, я спятил (стоп)
Сука на мне, дай top (дай top)
Цепи на мне, как лед (как лед)
Сука на мне верхом (я конь)
Я, будто боб, а ты планктон
Таким образом, когда твой голос и бит соединяются получается музыкальный хит.
Хиты бывают разных видов.
Например, помимо музыкального хита бывает видеохит. Это когда мы записываем такую же насыщенную, импульсивную и просто безбашенную жизнь в своей видеоблог.
Что снимать в видеохите?
На мой взгляд, хороший видеоблог должен быть коротким, до пяти минут. В эти пять минут надо вложить самые яркие моменты из своей жизни. Отснятые в самых разных локациях: от безумной высадки из частного самолёта до культурного отдыха с девочками в бассейне. Проверять на прочность стеклянные вазы или отрываться на аттракционах.
В видеоблоге важно постоянно показывать эмоции и действовать: страсть, азарт, восторг, любовь, злость, излишнее любопытство. В вибеологе можно и нужно быть актёром.
Интересные и максимально необычные ситуации придётся придумывать и создавать самому. Подключать в эти ситуации своих друзей и получать насыщенную картинку.
Состав успешного видеолога:
Также как и для любого другого творческого дела нам понадобится: хороший оператор, который умеет держать камеру. Но можно снимать себя самостоятельно как в селфи; энергичный и эмоциальный актёр, на которого будет направлено главное внимание в кадре и наконец рабочие инструменты: камера, возможно петличный микрофон, интересные локации, машины, украшения или девочки. И видеоредактор, с помощью которого нужно будет обрезать лишние части видео и соединять нужные.
Пример успешных видеоблогов можно найти в Ютьюбе у Логана Пола, Джейка Пола или Майка. Это мастодонты видеоформата. Полностью копировать их не стоит. Важно только посмотреть на то, как они ведут себя в кадре. Жить такой же эпотажной жизнью как они может каждый. Но парадокс такой, что не у всех это получается. Выходит, кто-то снимает, а кто-то смотрит.
Достаточно усвоить информацию выше. Взять камеру или микрофон и начать творить. Неважно что. Важно начать. Делать то, что хочешь и что больше всего чувствуешь.
Как зарабатывать на внимании своих поклонников и подписчиков?
Когда у тебя получиться создавать успешные хиты, люди неизбежно начнут запоминать твоё лицо, твой голос. В дальнейшем ты сможешь развить из своей популярности личный бренд. Собирать небольшие тусовки. Показывать свою эпотажную и разнообразную жизнь. Притягивать и собирать вокргу себя интересных людей. Совместными усилиями создавать будущие проекты. Давать выступления на тусовках.
Вести собственный блог в интернете и освещать свои творческие занятия. В какой-то момент собирать всё больше людей вокруг себя и начинать организовывать мини концерты с платным входом. И наконец сниматься в рекламе и/или продавать рекламу.
Где и как вести собственный блог?
Завести собственный Инстаграм. Там освещать самые интересующие и разнообразные ситуации. Показывать свою творческую и успешную активность. Свой отдых и развлечение. В том числе пользоваться темами, описанными в музыкальном хите. Вести блог в Телеграме и собирать ребят в чатах ВКонтакте.
Создать свою творческую «банду». Своё объединение амбициозных ребят. Публично освещать яркие события внутри коллектива в свои блоги. Находить тех, кому интересна творческая жизнь. Кто готов делать хиты. Предлагать им помочь в записи собственого хита. Собираться вместе. Придумывать и обсуждайть совместные проекты. Собирать тусовки. Приглашайте на них всех, кто хочет расслабиться или развлечься.