Я бы сказала неоднозначно. Современное население Египта образовалось в результате метисации коренного населения и арабских захватчиков, прибывших туда в седьмом веке нашей эры.
Если говорить о национальном движении египтян, то оно разделено на 2 лагеря. Есть исламисты с арабскими националистами, которые видят себя однозначно частью арабского мира, они как правило отражают консервативную, охранительную точку зрения. Наиболее радикальные из них предлагают избавится от древнеегипетского наследия, как ИГИЛ.
Есть так называемые "фараонисты", которые наоборот считают себя наследниками древнего Египта, которые подергались ассимиляции со стороны арабов. Они либо продвигают местный диалект египетского арабского языка в противовес "литературному", аравийскому языку , наиболее радикальные из них даже предлагают отказаться от арабской культуры и возвратится "к своим корням". Фараонисты связаны наоборот с либеральным движением, выступают против религиозного экстремизма или вовсе не религиозны.
Между исламистами/арабскими националистами и фараонистами есть конфликт, так как их ценности противоречат. Тем не менее если речь идёт об обыкновенных египтянах, то они скорее частично идентифицируют себя с древними египтянами и арабами одновременно. В начале ХХ века идентификация была скорее с древними египтянами, всплеск исламистких и арабо-националистических идей в арабском мире в 70-80е годы привёл и к тому, что и среди египтян поднялся интерес к арабскому национализму.