Все упирается в то: какой вы рассказчик. Начиная от анектодов и до каких-нибудь таинственных историй или изложения былей или описания компьютерной игрушки.
Вот тут и определится: или вы документалист. С документальным описанием какого-либо события из реальности.
"Велосипедист Фуфайкин приехал вторым на дистанции 20 км на Олимпийских играх в Токио! Поздравляем его с медалью!."
Или специалист художественного слова:
"Фуфайкин стоял в сторонке, переводя дыхание и придерживая мечтающий куда-нибудь уехать прочь велосипед. Уж больно велику достается от наездника в такиих заездах на всяких там Олимпийских играх. Как сейчас эти, в Токио.
В пылу борьбы хозяин жал на педали так, как буд-то это и не велосипед вовсе, а какая-нибудь титаново-стальная конструкция, которую сконструировали для запуска на планеты с вулканами и камнепадами. И не только педалям доставалось.
фуфайкин понимал это. И он, услышав объявление диктора на иностранном языке о его, Фуфакине, втором месте, быстренько огляделся по сторонам и незаметнодля всех поцеловал велосипед в седло.
Он еще раз оглянулся. Вокруг сновали финишировавшие другие участники, их тренеры и ассистенты. И увидел вдалеке своих, которые неспеша, и о чем-то горячо рассуждая, медленно направились в его сторону.
Какая-то девушка-иностранка подошла к нему, пытаясь его обнять, и на своем языке что-то оживленно говорила. Он поддался. Ничего лучше, как женские объятия для него сейчас и нельзя было придумать. Фуфакин разулыбался.
Уже подходившая к ним врач нашей команды, женщина, Алевтина Михайловна, пристально уставилась на эту импровизированную парочку."
И еще. Для того, чтобы описывать реальность или расписывать художественный вымысел, близкий к реальности, нужно не чураться реальности в жизни. Знать и понимать реальность. Иметь свою оценку тому или иному. А не уходить в параллельную реальность с диким вымыслом, в котором стул, например, бегает по парадной и разговаривает, ссылаясь на депрессию.