Что лучше?
Меня сильно огорчает сравнение контекстной рекламы и SMM. Давайте вспомним ситуацию, когда мы что-то ищем в поисковике и находим. Нам не сильно важно, рекламная позиция у нужного сайта или нет. В социальных сетях же я не ищу товары, я не за этим в них сижу.
Что удобнее?
Как инструмент продвижения социальные сети копируют преследующую контекстную рекламу и способы подачи таких площадок, как Авито, которые под это и "заточены". Ничего инновационного в них нет. Удобство также относительное. Например, если я изначально сидел в ВК, мне непривычно сидеть в ФБ, ОК, Инста. То же самое и с инструментами продвижения.
Вывод следующий. Изучайте вашу ЦА, то, как у нее возникает потребность в вашем продукте, и сможете ли вы инициировать спрос.