Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить портрет целевой аудитории?

МаркетингРеклама+1
Анонимный вопрос
  ·   · 17,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Эксперт в маркетинге и психологии поведения покупа...  · 16 янв 2019  · nmolchanov.ru

Необходимость проведения сегментации потребителей понимает большая часть компаний. Проблема в том, что в качестве основных признаков используют пол и возраст (в сегменте B2C) или должность лица, принимающего решение (в сегменте B2B).

Пользы от таких критериев сегментации не так уж и много. Для большинства рынков товаров и услуг пол и возраст — описательная характеристика потребителя, ни на йоту не позволяющая приблизится к пониманию того, почему клиент приобрел тот или иной продукт. Демографические и социальные критерии сегментации столь широко распространены по одной единственной причине — их легче всего определить.

Понять, почему клиент покупает и как он это делает, важнее, чем описать его демографические характеристики.

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
В общем то все что написано правильно конечно, но к вопросу как то мало отношения имеет. Получается что на вопрос... Читать дальше
Преподаватель Бесплатной Школы Видеоблогеров. Мене...  · 23 авг 2019
Пошаговый план, как составить портрет целевой аудитории: 1. Найдите тех людей, которые уже купили у Вас товар или услугу 2. Создайте таблицу в которую вносите ответы на следующие 22 вопроса: - Имя - Пол - Возраст - География -... Читать далее
1 эксперт согласен
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 17 февр 2020  · postium.ru
Портрет целевой аудитории – это составной, общий образ вашего типичного клиента. Он дает понять, каким образом удовлетворить потребности потенциального покупателя. Включает в себя такие данные, как: - возраст; - место... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 28 мая 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Портрет целевой аудитории - очень важная составляющая digital-стратегии. Вы довольно хорошо должны знать своего клиента: клиента, который уже работает с вами, и клиента, который будет работать с вами в будущем. Здесь... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 февр 2021  · textov.net
Про то, что поговорить с действующими клиентами и задать им кучу полезных вопросов вам уже сказали. Что еще можно сделать. Найти конкурентов в соцсетях, изучить их аудиторию. Есть сервисы, которые помогут это сделать, и дадут... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Business Development, Sales & Marketing  · 10 нояб 2019  · digimark.pro
Для того, чтобы составить портрет целевой аудитории, Вам необходимо понять, кто является Вашим действующим покупателем и потенциальным покупателем. Как правило, портрет целевой аудитории составляется и собирается из нескольких... Читать далее
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетол...  · 6 апр 2020
Портрет ЦА лучше всего проводить не только по базовым параметрам (возраст, пол, локация и т.д.), но также и отталкиваться от потребностей потенциальных клиентов, данный "тонкий" подход поможет более точно "попасть" в нужную вам... Читать далее

Подумайте - кто он, ваш покупатель? Сколько ему лет? Какого он пола? Чем он интересуется? Какой у него достаток? Где он живет? Что предпочитает?

Отвечая на эти вопросы, вы постепенно сформируете портрет целевой аудитории.

Ответы на похожие вопросы
Как создать точный портрет целевой аудитории? — 1 ответ, задан 
Больше 10 лет в продажах FMCG рынка. Настраиваю...  · 17 сент 2021
Создать гипотезы - кто может быть целевой аудиторией. И провести глубинные интервью с представителями этих групп - чем больше человек опросить - тем точнее.