Понимаю ваши опасения, но, при всём желании, не получится составить коммерческое предложение, никак не упомянув идею стартапа. Иначе это будет выглядеть странно, условно, "предлагаем вам новое уникальное нечто, о чем пока не можем вам рассказать" (я сейчас утрирую, но впечатление у того, на кого будет направлена реклама, сложится примерно такое). Что в этом случае можно сделать? Очень кратко описать идею, без указания критически важных особенностей, а упор в коммерческом предложении сделать на выгоды, которые ваш клиент получает (без описания самого процесса работы)
А если серьезно, то, к сожалению, вы никак не сможете защитить идею - ни законодательно, ни иными способами. Кто захочет скопировать - скопируют. Поэтому ваша задача - воплотить вашу идею как можно скорее и как можно лучше, чтобы скопировать было сложнее, а затем - постоянно улучшать, "отстраиваясь" тем самым от подражателей.
вот вот, почитай пост выше, такой же вопрос у человека был, только что ответил. Более того, можешь даже специально рассказать идею и начать конкурировать, чтобы быть развиваться постоянно