Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить коммерческое предложение (на рекламу), если у тебя стартап, и ты не хочешь, раньше времени раскрывать его суть (что бы не украли идею)?

Бизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,3 K
Бизнес-тренер, специалист по геймификации Знаю...  · 17 мар 2019

Понимаю ваши опасения, но, при всём желании, не получится составить коммерческое предложение, никак не упомянув идею стартапа. Иначе это будет выглядеть странно, условно, "предлагаем вам новое уникальное нечто, о чем пока не можем вам рассказать" (я сейчас утрирую, но впечатление у того, на кого будет направлена реклама, сложится примерно такое). Что в этом случае можно сделать? Очень кратко описать идею, без указания критически важных особенностей, а упор в коммерческом предложении сделать на выгоды, которые ваш клиент получает (без описания самого процесса работы)

А если серьезно, то, к сожалению, вы никак не сможете защитить идею - ни законодательно, ни иными способами. Кто захочет скопировать - скопируют. Поэтому ваша задача - воплотить вашу идею как можно скорее и как можно лучше, чтобы скопировать было сложнее, а затем - постоянно улучшать, "отстраиваясь" тем самым от подражателей.

вот вот, почитай пост выше, такой же вопрос у человека был, только что ответил. Более того, можешь даже специально рассказать идею и начать конкурировать, чтобы быть развиваться постоянно

Программист: системный, юникс, си, ява, питон...  · 11 мар 2019
Идея без реализации ничего не стоит, вот ровно ни копейки! Так что не бойтесь, никто вашу идею не украдет. В принципе, можно долго рассказывать, почему идея ничего не стоит. Приведу лишь один пример - с некоторых пор голые идеи... Читать далее
Алексей полностью прав,  Вы не представляете сколько людей "бродит" по рынку со своими доморощенными мега бизнес... Читать дальше