Если Вы имеете ввиду целевую аудиторию для продвижения своего бизнеса/продукта/услуги, начните с анализа своего предложения и составьте портрет потенциального клиента. Для этого ответьте на вопросы:
Возраст Вашего клиента
Его геолокация - где он живёт, работает или часто бывает
Пол
Зачем ему Ваш товар или услуга? Какую выгоду он получит от обладания ими?
Что сподвигнет его купить/заказать товар или услугу? Какова причина для покупки?
В чем Ваши отличия от конкурентов. Какие из этих отличий повлияют на выбор клиента в Вашу пользу?
Полученные данные позволят Вам собрать релевантную аудиторию, которую впоследствии необходимо сегментировать и, при необходимости, масштабировать - т.е. расширять за счет выявленных схожих интересов.