Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как собрать базу подписчиков для рассылки?

ПодписчикиБазы данных+1
Сергей Перин
  ·   · 867
На Кью задали 1 похожий вопрос
Директор по качеству сервиса enKod  · 3 дек 2020

Собрать базу подписчиков не так просто и легко, как кажется на первый взгляд. даже несмотря на то, что можно просто купить готовую базу или использовать парсеры для сбора контактов из открытых источников. Но делать я так не рекомендую. Вы можете получить внушительный штраф или навредить репутации компании.

Для качественного сбора базы для email-рассылки лучше использовать следующие инструменты:

  • Статичные виджеты. Это блоки для сбора контактов, которые можно располагать на сайте. Главная особенность таких виджетов — статичность. Они не двигаются, не заслоняют собой контент и не преследуют пользователя на других страницах. Самые популярные разновидности виджетов: форма регистрации и форма подписки.
  • Чат-боты. Очень удобный инструмент, имитирующий онлайн-чат с живым консультантом. Вообще чат-боты призваны помогать пользователям с проблемами, принимать заказы и ориентироваться в выборе товаров. Но в сценарий диалога всегда можно добавить форму для сбора контактов. Вероятность, что посетитель оставит свой емейл очень вырастет, если чат-бот действительно будет стараться быть полезным. Начать выпрашивать данные у человека, даже не предприняв попытки ему помочь, довольно невежливо.
  • Попапы. Пожалуй, самый популярный и удобный способ сбора контактов. При правильной сегментации аудитории и качественном дизайне, попапы способны увеличить конверсию с 1-3% до 5-9%. Чтобы не бесить пользователей, всплывающие окна должны появляться в нужном месте и тогда, когда это действительно необходимо. Атаковать каждого клиента попапом в первые секунды его появления на сайте — плохая идея.

Все эти способы работают, поэтому используйте тот, который лучше всего подходит вашему бизнесу.

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 7 сент 2020
Есть очень много советов по этому поводу, давайте рассмотрим некоторые из них. Разместите на сайте или в социальных сетях форму подписки: - предложите что-нибудь в подарок, если клиент подпишется - наполняйте сайт такой... Читать далее
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Ловите два простых способа! 1 способ: установите pop-up. Да, он может раздражать вас - ваша позиция имеет место быть. Но если вы начнете считать цифры: сколько пришло/ушло человек, сколько заказов вышло, - сможете выявить свои... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 25 авг 2020  · unisender.com
Одна из главных составляющих любой массовой рассылки — это качественно собранная база. Чтобы отправлять человеку письма, нужно получить его согласие. Согласия подписчиков требует закон. Без согласия подписчиков письма попадут в... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Ответы на похожие вопросы
Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 2 ответа, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 20 нояб 2020

1. Подписка и регистрация через соцсети

  • Подписка через Инстаграм

В Инстаграм можно создать форму подписки и через нее собирать контакты ваших читателей. Создание формы подписки ничем принципиально не отличается от стандартного: задаете стиль и придумываете надпись на кнопке призыва к действию, например: «Получать новости», «Подписаться на рассылку» или «Быть в курсе обновлений».

1.png
  • Подписка на email-рассылку в мгновенных статьях Facebook

Похожий механизм работает и мгновенных статьях Facebook. Их суть в том, что прочесть статью из ленты новостей теперь можно, не открывая ее в браузере.

Эта функция стала особенно популярной после того, как с апреля 2016 на Facebook добавляются формы подписки в моментальные статьи.

Таким образом случайные читатели с большей вероятностью превращаются в подписчиков.

  • Регистрация через соцсети

Социальные сети используются не только при подписке на новости, но и для регистрации на маркетплейсах. Например, администрация сайта Shafa особо не заморачивается с регистрацией, а просто предлагает войти через один из аккаунтов.

3.png

2. Ловушки для уходящих — exit-intent поп-апы

Всплывающие окна могут существенно уменьшить отток клиентов, что видно уже из смысла их английского названия. Поп-апы хороши в том числе и тем, что требуют от пользователя минимум усилий для подписки.

Конечно, они всех раздражают. Но этот минус можно нейтрализовать особенно ценным и креативно оформленным предложением.

Тем более что механизм их действия уже давно не основывается лишь на движении курсора в правый верхний угол экрана. Современные плагины предлагают настраивать динамические поп-апы с учетом таких параметров:

  • Откуда пришли пользователи?
  • Это их первый визит?
  • На какой они странице?
  • Сколько страниц просмотрено?
  • Каким языком пользуются посетители?
  • Каким девайсом?
  • Что в их корзинах?
4.png

3. Видео

Существует ряд сервисов, которые предлагают сделать форму подписки в виде видеоролика. Правда, посмотреть его можно, только подписавшись на рассылку.

9.png

Можно настроить параметры так, чтобы ваш видеоконтент говорил сам за себя, или сделать призыв к действию непосредственно на видео — кнопка появится в режиме реального времени, так что она не останется незамеченной.

4. Сбор контактов через формы обратной связи

Дайте пользователю чуть больше свободы. Пусть он решает, по какому поводу вы будете общаться. Главное — проявить фантазию и не ограничиваться банальным “Оставьте нам свой номер, и мы перезвоним...”.

Некоторые оффлайн-сервисы подходят к задаче креативно: пользователь может сам в интерактивной форме запросить подходящее время, а потом уже администрация свяжется с ним и подкорректирует время посещения их офиса / салона / торговой точки и т.п.

5. Сбор контактов через приложения

Чуть более сложный подход к той же проблеме: предложить посетителям сайта скачать приложение, которое позволит управлять всеми возможными каналами взаимодействия клиентов с вашим сервисом.

Конечно, для этого нужно оставить свои контактные данные.

После регистрации в приложении в вашу систему приходит электронный адрес клиента. Теперь всё зависит только от вашего мастерства!

Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 2 ответа, задан 
Первый

Разместите на сайте или на вашей страничке в социальных сетях форму подписки:

  • предложите что-нибудь в подарок, если клиент подпишется

  • наполняйте сайт интересной и значимой информацией

  • предложите посетителю сайта бесплатный полезный контент/подарок

Соберите контакты из CRM, визиток с выставок и мероприятий, из переписки или предыдущих рассылок