На оборудовании которое мне приходилось обслуживать подобное решение выглядело так:
Два асинхронных двигателя были оснощены энкодерами установленными на валу двигателей. Один из частотников являлся ведущим, второй ведомым. Сигнал энкодера ведущего двигателя подавался как на ЧРП ведущего двигателя так и на ЧРП ведомого (частотники имели 2 входа для подключения энкодера и 1 выход и это был Lenze), получается ведомый привод получал как сигналы энкодера ведущего привода , так и ведомого и синхронизировался по этим сигналам. Скорость задавалась ведущим приводом.
В вашем случае, при использовании Дельты, можно взять доп платы энкодеров, а синхронизироваться аналоговым сигналом 0-10в от выхода ведущего привода на вход ведомого. Только необходимо проверить позволит ли встроенный ПЛК это сделать..., да и хватит разрядности ЦАП/АЦП чтобы произвести точную синхронизацию.