Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать структуру успешной презентации?

Как это сделать?Презентации+2
Студия ArtoDocs
  ·   · 5,1 K
Студия визуальных коммуникаций. Мы делаем презента...  · 1 дек 2020

Добрый день!

Работа над структурой успешной презентации похожа на работу над любым другим продуктом: нужно начать с анализа целевой аудитории и определения задач вашего выступления. Важно учитывать, где и в какой ситуации вы будете использовать эту презентацию: согласитесь, что у резюме, маркетинг-кита и стартап-питча будут разные структуры?

Разберем один из самых популярных видов презентаций – презентацию о компании.

Блок 1. Рассказываем, кто мы, чем занимаемся, какие у нас цели и задачи. По желанию можно разделить эту информацию на несколько слайдов, а можно поместить все в одном.

Блок 2. Описываем возможности и преимущества не только самой компании, но и для клиента. Также этот раздел можно дополнить слайдом «О нас в цифрах и фактах», который коротко и ясно передает значимые показатели о вашей компании.

Блок 3. История компании и ваши достижения. Например, ваши товары получили награду на отраслевой выставке, или вы удостоились звания лучшего работодателя года. Даже упоминание вашей компании в крупных СМИ – это тоже своеобразное достижение. Но если вы только начинаете, то нет ничего страшного, если в вашей структуре будут отсутствовать подобные слайды.

Блок 4. Продемонстрируйте реальные примеры ваших работ. Выберите 3-5 лучших кейсов, которыми вы действительно гордитесь.

Блок 5. Ваша команда: покажите, что вы реальные и «живые» люди. Когда штат компании насчитывает множество специалистов, достаточно ограничиться только ключевыми и ответственными лицами, с которыми придется контактировать вашим клиентам или партнерам. Сюда же относится организационная структура, которая необходима для участия в тендерах.

Блок 6. Перечислите самых крупных и известных клиентов, с которыми вы работали. Это поможет убедить целевую аудиторию сделать выбор в вашу пользу. А получить еще +100 очков доверия помогут честные и настоящие отзывы ваших клиентов.

Блок 7. В конце обязательно добавьте мощный и побуждающий призыв к действию (call to action) и предоставьте все актуальные контакты, по которым клиенты смогут с вами связаться.

Если вам необходимо презентовать продукт/услугу или стартап, то структура будет немного отличаться: рассказали об этом в деталях.

Эффективных вам презентаций!