Чтобы интерфейс был действительно продающим, он должен решать конкретную задачу посетителя. Например, я хочу купить товар с доставкой, потому что нет времени ехать забирать его.
Пользователь должен быстро считывать основную информацию:
— Цена
— Наличие и скорость доставки
— Способ оплаты
— Скидки если они есть и какие их размеры
и так далее.
Если пользователь не рассматривает целенаправленно товар, то он должен быстро понять — насколько товар для него полезен и удобен. В таком случае наличие отзывов и обзоров товаров будет очень кстати. Удержать посетителя и увеличить количество просмотров товаров поможет рубрикатор похожих товаров на тот что рассматривается сейчас.
Перед магазином не должно стоять цели продать товар любым способом — приоритетом должна быть ориентировка на удобство пользованием. А основной причиной о том будут ли брать товар — уже станет его наличие и цена. Если нужного товара из раза в раз посетитель не найдет, то в конце концов перестанет посещать сайт, каким бы он не был удобным.