Если раньше делать массовые рассылки было обычным делом, то сегодня это не очень эффективно, поэтому отправители все чаще используют персонализацию в письмах.
Вот несколько причин для персонализации рассылок.
Для персонализации писем нужны статичные данные, которые не меняются со временем. К ним относятся имя, пол, возраст, дата рождения, геоданные, хобби и предпочтения. Все это хранится в вашей CRM системе или в платформе для рассылок. С помощью динамического контента их можно подставлять в письма.
Сейчас статических данных для персонализации недостаточно. На помощь им приходят динамические — данные, о поведении пользователя на сайте, его информационный след. Например, в enSend можно собирать, хранить и анализировать всю необходимую информацию о действиях подписчика. Какие товары он смотрел и как долго, какие категории открывал, что добавлял в корзину, что именно купил.