Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать персонализированную рассылку?

Поиск информации+2
Борис Кузнецов
  ·   · 3,6 K
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 11 дек 2020  · enkod.io

Если раньше делать массовые рассылки было обычным делом, то сегодня это не очень эффективно, поэтому отправители все чаще используют персонализацию в письмах.

Вот несколько причин для персонализации рассылок.

  • Такие рассылки повышают лояльность аудитории. Персонализация позволяет показать вашим подписчикам, что вы заботитесь о них и присылаете им только важный и полезный контент. Со временем показатель открытий будет расти.
  • Увеличивают открытия писем на 29% и количество уникальных кликов на 41%.

Для персонализации писем нужны статичные данные, которые не меняются со временем. К ним относятся имя, пол, возраст, дата рождения, геоданные, хобби и предпочтения. Все это хранится в вашей CRM системе или в платформе для рассылок. С помощью динамического контента их можно подставлять в письма.

Сейчас статических данных для персонализации недостаточно. На помощь им приходят динамические — данные, о поведении пользователя на сайте, его информационный след. Например, в enSend можно собирать, хранить и анализировать всю необходимую информацию о действиях подписчика. Какие товары он смотрел и как долго, какие категории открывал, что добавлял в корзину, что именно купил.

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 18 дек 2020
Чаще всего под персонализацией понимают обращение по имени. На самом деле можно использовать любые данные, которые удалось собрать о клиенте, что позволяет показывать вашим клиентам только интересную для них информацию. Для перс... Читать далее