Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать качественные материалы в 3д максе?

Создание3d max
Minus Plus
  ·   · 106
Дизайнер интерьеров, CGI артист, преподаватель...  · 4 дек 2020

Для создания фото-реалистичных материалов в 3Ds Max важно:

  1. Познакомиться с таким понятием, как Физически корректный рендеринг (англ. Physically based rendering, PBR). Физически корректный рендеринг (PBR) является методом затенения (шейдинга) и рендеринга, при котором обеспечивается более точное представление о том, как свет взаимодействует с поверхностью.

  2. Изучать и понимать свойства материалов. Например металлы, диэлектрики и стеклянные поверхности — это три совершенно разные настройки материалов с разной степенью преломления и отражения. Так же есть материалы с эффектом SSS (Sub-Surface Scattering или подповерхностное рассеивание), такие, как восковая свеча, например.

  3. Материал может быть настроен правильно, но при неправильном освещении совершенно не проявить своих свойств в сцене. Поэтому третий пункт — правильное освещение. Свет – это сложное явление. Материалы и текстуры, которые мы создаем, взаимодействуют со светом в нашем виртуальном мире, и чем больше мы знаем о поведении света, тем лучше будут выглядеть наши текстуры.

  4. Использовать качественные текстуры высокого или среднего разрешения. Не забывать про текстуры на отражение, прозрачность, бамп и/или дисплэйсмент.

Я на своём курсе подробно раскрываю эту тему в 13-м занятии:

https://kuznetsovanton.ru/3ds-max-course