Добрый день! Вам нужно написать заявление на чарджбэк, собрать документы и факты, на основании которых платежная система признает необходимость опротестования транзакции:
подтверждения совершения транзакции (выписки по карте, чеки);
аргументировать причину возврата денег;
доказательства попыток самостоятельно урегулировать проблему, договорившись с продавцом товара/поставщиком услуги (переписки, фото и видео, аудиозаписи звонков).
После того, как ВТБ примет ваше заявление, вы получаете номер обращения, по которому сможете в дальнейшем уточнять статус рассмотрения дела. Тем временем ВТБ будет реализовывать процедуру чарджбэк. Банк отправит электронное обращение на возврат платежа эквайеру (банку продавца/поставщика услуг). Эквайер в свою очередь может:
Согласиться с аргументами, приведенными в требовании на возврат средств и вернуть деньги сразу;
Запросить объяснения у продавца товара/поставщика услуги, обыкновенно эквайер принимает сторону своего клиента и отказывает в возврате;
Отказать без уточнений.
Если у эмитента и эквайера не получается прийти к согласию, то к рассмотрению запроса подключается арбитраж платежной системы. Это высшая инстанция, и ее решение будет окончательным.
В целом, так происходит чарджбэк через ВТБ. Если условия, прописанные в руководстве платежной системы, будут выполнены, то ваши деньги вернутся к вам. Главное проявить терпение и настойчивость.
Более подробная информация в статье по ссылке и при бесплатном звонке нашему специалисту.