Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли реализовать графический рендеринг по-настоящему кривых поверхностей? Что-то вроде "векторной графики для 3D".

Может быть подобные попытки уже предпринимались?

ПрограммированиеИдеи+1
Алексей Немковский
  ·   · 398
Technical Artist in gamedev  · 12 дек 2018

Если речь о рендеринге, то Maya например умеет рендерить в векторный формат.

Если о моделировании, то все основные редакторы (3DS Max, Maya) умеют в NURBS моделирование, что само по себе суть моделирование кривыми Безье.

Кроме этого есть редакторы заточенные под моделирование нурбсами. 

Rhinoceros 

www.youtube.com/embed/5jguvBRZsFk?wmode=opaque

Autodesk Alias 

www.youtube.com/embed/bA4PqOS4yQg?wmode=opaque

1 эксперт согласен
Я правильно понимаю, что NURBS допускает наличие не только плоских граней (полигонов), но и действительно... Читать дальше