Автопилот держит самолет на заданном эшелоне, который назначен диспетчером или указан в плане полета. Высота на эшелоне расчитывается по стандартному давлению QNE - 760 мм рт. ст.
Таким образом, самолет летит постоянно на одной высоте относительно усредненного условного уровня поверхности земли, пока ему не понадобится снижение или переход на другой эшелон.
А вот само поддержание высоты обеспечивается балансом сил, которые действуют на самолет: подъемная, сила притяжения, сила тяги и лобовое сопротивление. Автопилот оперирует как тягой (автомат тяги), так и аэродинамическими поверхностями. Ну, либо пилот может делать тоже самое вручную, только, как правило, в этом нет необходимости.
вообще :)
Браво!
Дело в том что скорость самолёта и скорость вращения земли на своей оси разное и для самёлёта недостаточно этой скорости а выход в космос ещё должен осуществляться под углом наклона. Без всего этого невозможно выйти из земли
Я это знал в детском саде.