Наш мозг наполнен всякого рода информацией, из которой формируются наши знания. Эти знания я представляю в виде огромного количества пазлов, которые наш мозг как то группирует, по размерам, по форме, по расцветке, и. т. д. При работе мозга эти пазлы слагаются различным образом, а так же есть частично подогнанные пазлы, и таких формаций тоже много, а есть полноценно сложенные пазлы, в некую картину или понятие, которое уже незыблемо. И когда в нашем сознании, какие то пазлы ложатся на свое место мы восклицаем "Эврика" И говорим, " Я понял, я придумал". Например. ребенок знает все буквы алфавита, а как из них слова формируются не понимают, до той поры пока эти буквы М, А, М, А, в его мозгу не вызреют в слово мама. Для того, что бы появились у ребенка новые, более продвинутые, понятия, надо, что бы кто то ему их открыл, родители ли, учителя ли, А если это понятие совершенно новое для жителей земли, то оно, знание, должно придти СВЫШЕ, От источника всех знаний и всей истины, и всякой мудрости, и воспринимает это знание те, кто готовы это переварить, те кто просят, ищут, и стучат, тем это и открывается. А затем эти знания живут в мире уже своей жизнью. Ученные, это как раз те люди кто готовы принимать свыше, верующие в Бога тоже те люди кто готовы принимать и понимать. Ученые в материальной сфере, а верующие в духовной сфере.