Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как решат проблему "перепроизводства" контента? Ведь сейчас ежеминутно генерируется гигантское количество текста в интернете и соцсетях?

Контент (информация) живёт максимум один день, а то и меньше, тонет в лентах едва ли не сразу после своей публикации, если не хайповый, не резонансный и никому не известный. Что делать с этим переизбытком контента? Что будут делать поисковые системы? Появятся ли некие новые базы данных, типа Википедии или метасоцсети более нового типа, анализирующие контент и назначающие ему теги (темы)? Информации в цифровом виде стало столько, что она не обрабатывается, не каталогизируется, хотя теперь для этого есть все, кажется, инструменты.

Алгоритмы в лентах соцсетей — это другое, это не панацея, боюсь (или их надо тщательно допиливать). Это же не про массивы (базы) данных, а только про ситуативное ранжирование контента. Сегодня лента одна, завтра вторая, послезавтра третья. Проблема в том, что контент, который был в такой ленте вчера и позавчера, уже забыт, несмотря ни на какие алгоритмы.

ТехнологииМедиа и коммуникации+4
Игорь Двуреченский
  ·   · 191
Первый
Сохраните наши контакты, потому что грамотные IT...  · 6 дек 2020  · prom-digital.ru
Отвечает
Руслан Яшин

Добрый день! Чтобы избавить вас от ненужного контента, сервисы типа Instagram, YouTube, ВКонтакте, Facebook создали умные ленты, которые показывают контент на основе ваших интересов.

Чтобы понять ваши интересы, алгоритмы анализируют:

  1. На кого вы подписаны.
  2. Как вы реагируете на их контент (лайки, дизлайки).
  3. Что вы читаете, смотрите в последнее время.

Алгоритмы находят пользователей с похожими интересами и иногда подкидывают новый контент, чтобы оценить поведение. Если новый контент заходит похожим на вас людям, скорее всего он понравится и вам.

Автоматизация маркетинга и отдела продажПерейти на prom-digital.ru