У меня нет похожих учеников. И нет похожих первых уроков.
Как пройдёт первый урок, зависит от многих параметров:
Но обязательно рассказываю коротко о себе и спрашиваю ученика о его интересах: спорт, компьютерные игры, фильмы, книги. Также интересуюсь его успехами по другим школьным предметам. И почему возникла необходимость в репетиторе.
Тестирование идёт в процессе урока. Параллельно начинаю что-то объяснять.
Обязательно спрашиваю в процессе, есть ли у ученика задачи, которые он хотел бы сегодня разобрать.
В конце урока стараюсь воодушевить и похвалить. Озвучиваю, как я вижу план работ. Но при этом говорю, что план гибкий – в этом огромный плюс индивидуальных занятий.
__
И как пример, что все первые уроки разные, расскажу про одну мою ученицу. Её родители попросили меня только решать с ней школьное домашнее задание и больше ничего. По математике у девочки было 2/3.
Мы стали просто решать ДЗ, и через три месяца у девочки оценки стали 4/5, а через год чистая 5.
Как проходил наш первый урок? Мы просто решали ДЗ. Я даже не стала тратить время на знакомство, отложила на будущие уроки.
Хотя многие осуждают такой способ репетиторства, но результат говорит сам за себя.