с машины полностью демонтируют колёса, тормозную систему, топливные баки, всё подвесное оборудование. Крайне желательно, чтобы кабина всё время оставалась на месте. Это упрощает, ускоряет ремонт;
с помощью специального оборудования машину устанавливают на стапель. Здесь происходит компьютерная диагностика, в ходе которой должны быть выявлены все отклонения от нормы. Пока мастера занимаются устранением неполадок, остальные, при необходимости осуществляют ремонт суппорта, колёс, иных важных деталей;
на третьем этапе происходит правка рамы кузова. Это самая ответственная стадия. Происходит восстановление неправильной геометрии, вытягивание шасси, придающее им необходимое положение для нормальной работы, крепление вытягивающих элементов. Если есть необходимость, выполняются сварочные работы;
основные работы на четвертом этапе — лакокрасочные. Происходит антикоррозийная обработка деталей, кабины, после которой их красят специальными красками;
на завершающей стадии осуществляется монтаж всего снятого ранее оборудования.
Опытный человек уже при простом перечислении данных операций поймёт, что осуществлять такой ремонт может только крупный, современный сервисный центр.