Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Стартапы
Анонимный вопрос
  ·   · 88,0 K
СЕО в МетеоАгент  · 9 мар 2020

Чтобы эффективно продвигать стартап при отсутствии бюджета, необходимо:

  1. Определить целевую аудиторию ЛИБО определить проблему, которую решает ваш стартап (если вы не сделали этого ранее, что тоже иногда бывает).
  2. Отталкиваясь от целевой аудитории собрать список площадок, на которых тусуется ваша аудитория в интернете. Поверьте, в онлайне куча тематических сайтов, профильных сообществ, групп по интересам, форумов, на которых эта целевая аудитория также тратит свое время и внимание.
  3. Создайте и используйте корпоративный аккаунт там, указав одну единственную ссылку на сайт/приложение, но НЕ рекламируйте и не пихайте ссылки в каждом сообщении. Гораздо эффективнее просто общаться, давать советы по теме вашего стартапа, развивая аккаунт и доверительное отношение к нему со стороны других участников площадки. И именно благодаря этому доверию и компетенции, которую вы покажете своим НЕрекламными ответам, вы подстегнете интерес перейти по ссылке из вашего профиля.
  4. Бонусом от этого всего будет развитый аккаунт на целевой площадке, который да, в какой-то момент вы сможете использовать и для рекламы стартапа.

Помимо этого рекомендую:

  • Внедрить бонусы внутри вашего стартапа ценой самого продукта (бесплатная опция, дополнительный месяц подписки и тому подобное) для пользователей в обмен на их рекомендации вашего стартапа в соц. сетях. Именно так росли Dropbox и прочие.
  • Классическая реферальная программа, когда вы платите комиссию с продаж тем, кто приводит вам платящих пользователей.
  • Реклама на тематических площадках в обмен на бесплатный доступ/подписку/опции для владельцев такой площадки.
  • Холодные продажи и приглашения руками. Да, если нет денег, то можно заплатить собственным временем.
  • Партнерства с другими стартапами.
  • Анонсирования на стартап-площадках типа Betalist или ProductHunt.

В общем, рекламировать стартап при отсутствии бюджета реально, просто к вопросу надо подходить более творчески и с другой стороны.

Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm

Да, это так. Но как это делать реально?

Георгий Перескоков, приветствую вас. Дума что это и есть реальность. Но главное надо постепенно все делать, чтоб не надорваться. Может и желание все пропасть.

Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О...  · 16 окт 2019  ·
podcastsmm
Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем: 1) Открываете браузер в режиме инкогнито 2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут... Читать далее
С минимальным или совсем без бюджета: Регистрируем свою организацию на ТОп каталогах/отзовиках (на каждой... Читать дальше
U-CRM — это CRM, аналитика, постановка задач...  · 19 авг 2020  · u-crm.ru
Чтобы рекламировать свой стартап нужно банально найти то место, где твои потенциальные клиенты. И вот прям ручками продавать. Я так делал - работает! Идешь и продаешь. Регистрируешь его где только можно, ведешь все соц сети... Читать далее
CRM для бизнеса. Управление вашими взаимоотношениями с клиентами и партнерами.Перейти на u-crm.ru
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 6 авг 2019

Вы можете создать группы в социальных сетях и описать свой стартап полностью, затем показывать его различным людям. Если ваш стартап действительно интересный, люди сами к вам потянутся.

Согласен, наш продукт интересен для многих, но сарафанное радио работает медленно ,а прямые затраты идут каждый... Читать дальше
Контент-маркетолог  · 6 окт 2020  · biztext.pro
Расскажите про свой стартап на ресурсах, где можно создавать пользовательский контент. Отлично подойдет vc.ru с их разделом «Трибуна», как раз для стартапов. Недавно отлично выстрелил стартап Флипперзиро, мультитул для... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
Если вы имеете в виду рекламу стартапа для привлечения инвесторов, то можно идти на краудфандинговые платформы, создавать там страницу проекта, красиво его расписывать с упором на то, что получат пользователи, а, может быть, и... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Помогаю выстроить гармоничный внутренний мир ! Пра...  · 5 окт 2020  · uslugi.yandex.ru/profile/EvgenijYa-547772
Забыть нельзя , а вот вытеснить запросто . Что такое воспоминания это мысли о прошлом в настоящем времени . Почему вы обитаете в прошлом ? Потому что ваше настоящее довольно пусто и ненасыщенно . Если в настоящем вы увлечены... Читать далее
Онлайн консультации в удобное для вас время .Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/EvgenijYa-547772
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 2 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Тут парочка выходов есть. Во-первых, сарафанное радио. Лучше конечно иметь уже какие-то связи, знать много разных людей, и им рассказывать о том, чем вы занимаетесь. Можете в социальных сетях добавить нужных людей в друзья и... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digital-маркетолог, сооснователь агентства...  · 10 сент 2020
Чтобы в ваш стартап поверили, нужно доказать свою экспертизу. Качайте личный бренд. Пишите статьи на профильные порталы (например, на vc есть рубрика "Трибуна"), ведите собственные страницы в соцсетях и там же говорите о своем... Читать далее
Рекламное агентство "ADARTIKA" объединяет в себе...  · 2 авг 2020  · adartika.business.site
Отвечает
РПК ADARTIKA
Рассказывайте интересную историю - это беспроигрышный вариант косвенной рекламы. Сделайте ютюб канал как вы открываете свой бизнес, с чем сталкиваетесь, какие проблемы решаете - реальный опыт всегда интересен и привлекает... Читать далее