Продвижение юридических услуг в интернете
Для расширения клиентской базы юристы могут вести персональные блоги в социальных сетях и на иных интернет-площадках, участвовать на различных форумах, конференциях, вести семинары и вебинары, публиковать книги, статьи и иные материалы, тем самым активно повышая свою узнаваемость на юридическом рынке и доверие со стороны потенциальных клиентов, а также зарабатывая на оказании данных услуг. Ведение блога позволяет не только заинтересовать в своих услугах новых клиентов, но и, если повезет, дополнительно зарабатывать на размещении баннеров, рекламных окон, рекламных постов и других материалов, если размещаемые материалы покажутся интересными широкой публике. Одним из самых эффективных способов рекламирования можно назвать поисковое продвижение сайта юриста или юридической компании, поскольку интернет является ключевым источником информации, и основная масса потенциальных покупателей большую часть время проводит именно в глобальной сети. Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) — это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем и тем выше, соответственно, вероятность того, что они обратятся к услугам юриста.
На seo-pro. pro/ читайте подробнее про методы продвижения.
Советую обратиться в профессиональное SMM-агентство, они подберут для вас стратегию продвижения. Все-таки юридические услуги - весьма специфическая и довольно серьезная ниша, лучше доверить развитие канала/страницы специалистам.
Конечно же лучше всего обратиться к специалистам. Мне кажеться, для продвижения лучше всего запустить таргетированую рекламу в Фейсбуке и Инстаграмме. Можете обратиться вот сюда https://ru.mrpopular.net , за профессиональной помощью.