В каждом колесе и в запаске стоят датчики давления и температуры. Срок службы их батарей - 7 лет. Рабочая частота 433 и 315 МГц. Отличительная особенность колес с датчиками RDC - ПОЛНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНЫЕ НИППЕЛЯ С ГАЙКАМИ . К ним изнутри и прикручены датчики. Диагностика с помощью дилерского прибора GT1.
Обычно в каждом автомобиле, на стойке между передней и задней дверью, с водительской стороны, при открытых дверях, видно приклепанную табличку либо наклейку с точными значениями давления в шинах при разной степени загрузки авто.
Знаю что оно должно быть разным, тотально низкое это все крах, надо тащить тачку на смену обувки, повышенное это значит протектор средний подыхает и стерается из за не равномерной нагрузки, чревато тем что убьются диски.
Для разных авто разная норма давления в шинах, плюс она зависит от общей загруженности авто, так же от количества пассажиров, загрузки багажника , ну и износа и качества самих шин.