У меня бывший одноклассник-дружаня промышляет подобным - занимается стритвиром(пока что поло, рубашки, тишки, штаны), и всякими тишками с ироничной тематикой, и он всё детально рассказывал, и какое-то время я и ещё 3 знакомых помогали ему в самом начале. Если хочешь заниматься именно тряпками, а не сумками/бананками/бабочками и т.д., то тебе жить не быть потребуется конструктор - чел, который твои нарисованные порывы фантазии превратит в лекала. Тот же сырой продукт, но ты уже его можешь оценить кроме как через альбомный лист, и понять, перспективная это затея или нет. Потом нужно шить уже готовый продукт - тут тебе нужна будет швея. По рассказу первоисточника, качественные швейные аппараты - довольно дорогие, так что будь готов. А перед этим, чтобы изготовить продукт, тебе нужно сырьё, его тоже нужно покупать, и оно тоже не копейки стоит.
Вот, представляем ситуацию - лежит у тебя уже микропартия готовой продукции, надо бы и на хлеб заработать? А как? И тут ты либо проявляешь во всей красе свой талант маркетолога и распространителя, либо снова тратишь деньги уже на этих двоих.
Товар начал потихоньку продаваться, обрастать популярностью? Тут же готовь ~20к рублей и беги в Роспатент - регистрируй свой бренд официально. Мой друг так в одно время лишние пару месяцев этот квест пропускал мимо глаз, и в итоге один довольно популярный российский мерч, чьё название я по понятным причинам называть не буду, "позаимствовал" концепты пары новых вещей, над которыми трудился мой друг эти пару месяцев, не забывая вкидывать скетчи и модели в свой паблик в ВК. Вот, чтобы избежать такой несправедливости, лучше поспешить и людей насмешить своим маленьким брендом, чем не регистрировать и быть в постоянной зоне риска воровства труда твоего правого полушария.
Как заниматься производственными моментами, и как сэкономить пару грязных касиков я уже не скажу, потому что сам не в курсах, да и не этично это - в интернете о таком писать.))
Надеюсь хоть как-то помог.
Сложная тема лучше посетить пару вебинаров и курсов, а так продумовать дизайн продуктов и маркетинговые системы, поставлять продукт в наиболее большое количество точек, открывать свои, обхватывать аудиторию расширять ассортимент и т.д