Социальные сети – это идеальный инструмент для акционистов. Возможность организовать флеш-моб, сделать оригинальный перфоманс – все это обеспечивают именно социальные сети. Но даже для представителей более консервативных течений соцсети могут быть полезны. Здесь художники могут смотреть работы других мастеров, обсуждать идеи, публиковать собственные работы – и это уменьшает влияние крупных галерей, которые еще недавно диктовали публике повестку дня.
Социальные сети быстро реагируют на любые экономические, политические, культурные события, происходящие в мире. И, в итоге, художники, подключенные к ним, актуализируют свое творчество.
Социальные сети влияют и на те методы, которыми художники продвигают свои работы. Создаются стратегии продвижения, рассчитанные именно на соцсети: у художника может быть своя страница, на которой он публикует посты как развлекательного, так и рекламного характера. Причем для разных соцсетей могут подбираться свои методы, стилистика тоже может меняться.