Вопрос на столько обширный, что в рамках короткой консультации ответить на него невозможно. На эту тему написаны книги и диссертации. Но, если попытаться ответить на него - отвечу так "Дорогу осилит идущий" и "Не Боги горшки обжигают". Важно понимать бизнес, чувствовать его, иметь план и стратегию. Понимать, как поступишь, если к назначенному сроку ты добьешься (или не добьешься) показателей, иметь достаточное количество человеческих, финансовых, технических, организационных и иных ресурсов и понимать где их взять. Ставьте перед собой мелкие выполнимые задачи и добивайтесь их достижения. Обязательно используйте средства автоматизации - CRM, телефония - они дают основу для анализа. Продумайте организационную структуру, продумайте бухучет и организационно-правовую форму существования бизнеса. Продумайте систему сбыта, глубоко изучите источники поступления заказов. Создайте систему цен, наценок и скидок. Настройте мотивацию персонала и себя лично. Можно долго перечислять различные пункты, которые необходимо отработать, двигаясь к успеху. И помните, запуская бизнес, Вы берете на себя огромную ответственность! Моральную, финансовую и даже уголовную! Удачи!