Судя по постановке вопроса, вы начинающий рекламодатель. В этой ситуации важно понимать какие цели вы преследуете в ходе рекламной кампании. Для новичка ответ на поверхности "чтобы продать мой продукт", но на практике все сложнее.
Дело в том, что если это первая рекламная кампания для вашего продукта, крайне велик риск того, что ваше видение продукта и его преимуществ, мягко говоря не идеально. А от этого зависит какую рекламу и где размещать.
Поэтому обычно перед тем как начать тратить рекламный бюджет я советую сделать тесты, на друзьях и знакомых.
А если у вас есть возможность потратить на тесты тысячу другую долларов то провести тестовую рекламную кампанию в сетях контекстной рекламы поисковиков, предварительно настроив счетчик вашего сайта, чтобы вы могли потом увидеть реакцию потребителей на ваш сайт или страничку.
Обычно знакомство с тем как люди реагируют на вашу презентацию здорово проясняет мозги и вдохновляет на выработку идей относительно того в чем же на самом преимущество вашего продукта и через какие рекламные каналы это удобнее донести в дальнейшем.