Есть два партнёра. У обоих есть свои помещения, оборудование и расходные материалы.
Изначально система выглядела так, после вычетов всех расходов (себестоимость расходников, доставки, налогов и тд) 65% владельцу помещения, оборудования и расходников. 17% тому кто работает с клиентами, 13% тем кто за станками, 5% тому кто на пункте выдачи.
Всё всех вполне устраивало, но со временем в помещении первого партнёра начало появляться оборудование второго партнёра, и наоборот.
И как теперь разделить эти 65% между друг другом.
Например, если в моём помещении производится с использованием оборудования и материалов партнёра, а он использует мое оборудование которое находится у него в помещении.
Подскажите пожалуйста. Может стоит вообще пересмотреть систему распределения.
В бизнесе должен быть один руководитель, другие просто работники, которые получают зарплату. Всем советую не брать посредников в бизнес, иначе так и будет дележка