Для этого можно и нужно использовать социальные сети.
- Планирование.
Важно определить, в каких социальных сетях вы будете продвигать свой бизнес. Чтобы не ошибиться, нужно проанализировать вашу аудиторию по разным признакам: интересы, уровень дохода, демографические характеристики и так далее. Затем нужно разработать соответствующий голос бренда (то, как вы будете общаться со своими потенциальными покупателями).
- Контент:
• Лучше, чтобы соц. сетями занимались специалисты, уже работающие внутри гостиницы. Если такой возможности нет, то необходимо нанять агентство или фрилансеров.
• Таргетинг и другая реклама не будут работать, если у вас нет цепляющей ленты, качественных фотографий и «вкусных» постов. Поэтому важно подойти грамотно к оформлению ваших социальных сетей. Люди любят глазами. Пресеты, эффекты — всё это давно в прошлом, и от этого нужно максимально отходить. Никаких шаблонов быть не должно. Только качественные фотографии и минимум обработки.
• Не забывайте о том, что люди не хотят видеть только серьёзный контент. Не пытайтесь всю ленту превратить в продажу своих услуг. Сейчас продажи в лоб потеряли свою эффективность. Совмещайте ваши предложения и важную информацию с юмором. Это поможет добавить лояльности.
• Когда вы выкладываете интересные мероприятия, специальные предложения, акции, не забудьте оставлять кнопку на бронирование номера в вашей гостинице. Отлично подойдёт свайп в историях или ссылка в описании.
• Отличным способом привлечения новых клиентов будет публикация в своих социальных сетях отзывов тех, кто у вас уже отдыхал. Люди склонны больше доверять, если видят положительные отзывы.
• Если у вас есть уникальное предложение, то это тоже можно использовать как инструмент для продвижения. Например, вы можете рассказать, какие у вас есть интересные природные явления.
• Обязательно пользуйтесь таким инструментом, как видео, — сейчас большую популярность набирает Reels в Instagram и всё ещё остаётся популярным TikTok. Если подобрать красивую музыку с интересными кадрами, можно набрать определённую аудиторию. Не забывайте также подписывать ваши видео титрами, если вы о чём-то рассказываете. Содержанием таких видео могут быть, например, румтуры или демонстрация тщательной уборки (после пандемии клиентам нужно не только доказать свою уникальность, но и донести, что их отдых будет полностью безопасным)
- Реклама.
Для того чтобы ваша гостиница была популярна, необходимо периодически приглашать интересных блогеров, которые покажут и расскажут своим подписчикам о ваших преимуществах. Также можно использовать таргетинг с красивыми кадрами и отзывами для привлечения потенциальных клиентов.
- Аналитика. Продвижение не будет эффективным, если забывать об аналитике. Старайтесь следить за динамикой трафика: откуда пришёл клиент? что именно его привлекло? Убирайте те инструменты, которые не работают и тратят впустую ваше время.