Первичное SEO-продвижение. Такое продвижение предполагает настройку и оптимизацию сайта под поисковые системы Яндекс, Google, Mail.ru, ваш сайт будет появляться в результатах выдачи по запросам клиентов. В seo-настройках вы заполняете title, description и keywords.
Социальные сети. Создайте профили в Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники и т.д. Обязательно разместите ссылки на них на своем сайте.
Геолокационные сервисы. Разместите свое дело и свой сайт на подобном сервисе: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС, Foursquare др.
Бесплатные каталоги. Не стоит размещать во всех каталогах Интернета. Достаточно выбрать те, что подходят вам по тематике, а также использовать популярные в Рунете: Яндекс.Каталог, Рамблер/ТОП100, Рейтинги@Mail.Ru, Каталог DMOZ.
Свой канал на YouTube. Продумайте концепцию канала, пропишите сценарии видеороликов и запускайте.
Сервисы отзывов. Выберите подходящие для себя сервисы отзывов и добавьте туда свою компанию, общайтесь с клиентами и давайте обратную связь. На большую аудиторию работают: Отзовик, Фламп, ВсеОтзывы, iRecommend.ru
Тематические форумы. Именно тут обитает ваша целевая аудитория. Ведите там активную “партизанскую” работу, открывайте новые темы и вызывайте обсуждения по вопросам, на которые может ответить именно вы. Но это довольно тонкий процесс, требует осторожности.
Сервисы вопросов и ответов. Например, Яндекс.Кью. Задавайте вопросы и отвечайте.
Сайты объявлений. Разместите объявление о своих услугах, и вы получите переходы и продажи. Например, на Авито или Юле.
Контент-маркетинг. Пишите и распространяйте полезные материалы, инструкции и тематические статьи. Это поможет вам повысить лояльность пользователей, а также хорошо проиндексироваться в поисковых системах.
Обмен информацией в формате статей/рассылок/баннеров с партнерами.
Далее платные.
Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google. Также полезно настроить ретаргетинг/ремаркетинг - показ рекламы клиентам, которые были на вашем сайте, но не совершили целевое действие (покупка, регистрация).
Реклама в социальных сетях: в новостной ленте, в Stories Instagram и т.д.
Работа по CPA-модели (оплата за действие пользователя) с агрегаторами вроде Admitad. Вы размещаете свое предложение (например, 1000 рублей за клиента, который купит что-то в вашем интернет-магазине), а веб-мастеры занимаются продвижением.
Покупка рекламы у блогеров. Не секрет, что пост у Ольги Бузовой стоит полмиллиона рублей.
Размещение баннеров/статей/тестов на контентных и новостных сайтах, например, Meduza.
Для того, чтобы раскрутить сайт, нужно:
1) Проанализировать нишу, найти растущих конкурентов и взять все лучшие наработки на свой сайт;
2) Проработать структуру сайта, опять таки на основе конкурентов, охватить максимально ваше... Читать далее
Существуют платные и "условно" бесплатные методы.
К платным относятся контекстная реклама и таргетированная реклама в социальных сетях. Там вы быстро приобретаете показы и платите за каждый переход на свой ресурс.
К "условно"... Читать далее
Начинайте со стандартных вещей:
1. Установите счетчик Яндекс.Метрики и Вебмастер
2. Зарегистрируйте сайт на картах Яндекса и Гугла.
3. Создайте карточку компании/сайта в Яндекс.Справочнике
4. Создайте аккаунты в социальных... Читать далее
Продвижение любого сайта в интернете делится на два раздела:
1) Органический трафик (сюда входит SEO продвижение и создание контента)
2) Рекламный трафик
Не рекомендую рекламный трафик малому бизнесу, так как он съедает... Читать далее
Сейчас поисковые системы большое внимание уделяют уникальному и интересному контенту. Если вы на постоянной основе будете добавлять на сайт такие статьи, то и поисковики будут показывать ваш сайт на более высоких позициях... Читать далее
Раскрутка сайта – это комплекс действий, направленных на привлечение максимального количества пользователей из сети Интернет на ваш веб-сайт.
1) Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация (SEO) - оптимизация сайта с... Читать далее
Наиболее популярные типы рекламы для раскрутки сайта это: ЯНДЕКС ДИРЕКТ и GOOGLE ADWORDS , а также настройка таргетинговой рекламы в социальных сетях. Это реклама с максимальным эффектом , которая позволяет получить... Читать далее
Мы приведем краткую инструкцию по раскрутке сайта в Интернете.
1. Сбор семантического ядра. Семантическое ядро — это список всех запросов, по которым ваш сайт могут найти в Сети. Собрать семантику можно с помощью сервиса... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru