Если вы решили заняться продвижением сайта одностраничника (лендинг пейдж), вы можете использовать сео и контекстную рекламу. Первый вариант больше подходит для объемных многостраничных ресурсов и рассчитан на долгосрочную перспективу — попадете в топ, но для этого потребуется время.
Быстрое решение для сайта-визитки — контекстная реклама, ресурс будет занимать высокие позиции, пока не израсходуется весь бюджет.
Лучше выбирать стратегию продвижения, включающую элементы сео, социальные сети и контекстную рекламу.
Особенности поисковой оптимизации сайта визитки:
Контекстная реклама может стать наиболее эффективным методом раскрутки лендинг пейдж. Имеет свои недостатки, нужно учитывать специфику визитки. При определении целевой ссылки указывается единственная страница сайта. Пользователи при переходе часто рассчитывают на многостраничный объемный ресурс, дезориентация аудитории приводит к потере потенциальных клиентов. Из-за большого количества запросов, цена за клик выше стандартной.
Стоимость не означает автоматическое увеличение числа посетителей сайта — конверсия зависит от множества факторов.
При формировании одностраничника под один или два запроса, тематических связанных между собой, эффективность контекстной рекламы повышается.
Работает и реклама в социальных сетях. Она включает таргетирование по возрасту, полу, геолокации и интересам, позволяя значительно увеличить число потенциальных клиентов.
Для развития сайта-визитки имеет смысл привлечения различных источников трафика — размещение рекламы на YouTube, статьи и видеосюжеты у популярных блогеров.
Информацию о сайте увидят большее количество пользователей, если использовать для продвижения разные маркетинговые площадки.
Обычно одностраничники создаются под контекстную рекламу, поэтому не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под раскруткой одностраничного сайта. По сути, единственный способ привлечь на такой сайт посетителей - это купить на нее рекламу.