Если мойка не принадлежит к узнаваемому бренду, то тогда лучше всего использовать геоконтекстную рекламу. Все автомойки которые строит компания Акварель, или реконструирует, сама же компания и продвигает. Дает активную рекламу на своем сайте и социальных сетях.
Безусловно, необходимо задействовать все виды рекламных каналов - онлайн и оффлайн. Если говорить про офлайн-продвижение, то в первую очередь стоит проанализировать какие доступные рекламные возможности есть в районе автомойки:... Читать далее
Надо чем то отличаться на фоне других моек. Вы можете делать лучше: быстрее, качественнее, удобнее. Необходимо сделать комфортную зону ожидания. Раскрутите собственный бренд, закажите брелки, наклейки. Раздавайте или продавайте... Читать далее
Для раскрутки автомойки нужна реклама. Рекламу можно дать по ТВ, радио, рекламные баннеры и в Интернете. Если нет желания "заморачиваться" всем этим, то можно обратиться в реклмное агенство.
По-мимо рекламы, нужно, чтобы на... Читать далее