Сейчас у нас уже закуплена контекстная реклама (позиции в поисковике, баннеры и т.д.), но чаще всего клиент приходит не тот, т.к. баннеры на сайтах - это не то, что нужно для раскрутки услуг по производству алюминиевых конструкций (окна и двери не производим). С хорошим специалистом готовы сотрудничать.
Если уже есть клиенты действующие, то можно настроить на этой основе сегмент Look a like и запустить рекламу на похожих пользователей;
Если Метрика давно на сайте - проанализировать аудиторию, которая оставляла заявки на расчет, обратный звонок, замер и т.п. - выделить этот сегмент и настроить ретаргет, также добавив похожих пользователей;
Через Яндекс.Аудитории на основе гео-локаций можно настроить показ рекламы пользователям, которые находятся в конкретном здании (например, Работают) или определенном радиусе от здания. Таким образом можно показывать рекламу именно тем организациям/структурам, с которыми хотите работать
Ну и конечно офферы - в них нужно прописывать условия и аудиторию, с которой работаете.