Если хотите побыстрее привлечь к себе на канал подписчиков и набрать просмотры на роликах, то тут centrwmr ru информацию почитайте, это очень даже простой способ) И надежный)
https://clck.ru/PtwHR
Я красивый... · 16 сент 2020
Есть пару пунктов которые тебе явно должны помочь!
1.Качество контента,оригинальность.Или же хорошее исполнение видеомонтажа.
2.Общение с своими подписчиками,для того чтобы узнавать адекватную критику в свою сторону.
3.Приятное... Читать далее
http://www.youtube.com/channel/UCgXpE-jxaYa1UQhZNL... · 31 мая 2016
Я только начал (третья неделя), но на одном видосе уже есть 10к просмотров. Надо ловить тему, первые пару дней есть информационный вакум, быстро запилив по ней провокационный видос, следует начинать спамить повсеместно... Читать далее
Создавать уникальный, качественный и интересный контент. Всегда хотел использовать это слово где-нибудь. :D
Размещать рекламу на популярных каналах, той категории, в которую входит ваш канал. Создать группу или публичную... Читать далее
Каждый день вы должны уделять внимание 2 аспектам: работе над контентом и продвижению. Некоторые ютуберы допускают ошибку: публикуют очень хороший контент, но продвижением не занимаются, думая, что раз есть контент — значит, канал сам собой раскрутится. Часто встречается и другая ситуация — человек вкладывается в рекламу, громко заявляет о себе, но когда заходишь на канал — удивляешься, на что там смотреть и зачем терять время.
К раскрутке уже относится то, как оформлен ваш канал и каждый ролик. Делайте заставки, повышающие CTR: интригующие, такие, что по ним хочется кликнуть и посмотреть, а что там.
В первые секунды начинайте говорить сразу суть, обозначьте, почему зритель должен досмотреть ваш ролик до конца. Например, поставьте по сценарию в конец ролика какую-нибудь плюшку (поделиться секретом, рассказать эксклюзивную фишку).
Напоминайте в ролике или под ним о просьбе подписаться, вставляйте в видео подсказки, заставки-ссылки на другие ролики.
В раскрутке нового канала помогают сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb. Это активная реклама, которая настраивается гибко: вы можете задать нужные вам действия: просмотры, комментарии, лайки. Можно установить время просмотра от 30 секунд, чтобы зрители смогли понять смысл вашего ролика. Те из них, кому видео понравится, станут лояльными подписчиками. Отдельно можно таргетировать посетителей по полу, возрасту, географии. Все пользователи — живые люди, которые заинтересованы в просмотре. Это будет способствовать повышению ранжирования.
Раскрутка канала начинается с планирования концепции и контент-плана. YouTube любит регулярность: минимум 1-2 ролика в неделю лучше, чем 1 раз в 2-3 месяца. Когда вы продумываете контент-план, ищите по Яндекс.Вордстат и поисковым подсказкам YouTube ключевые запросы, как назвать ваше видео.
Продумайте позиционирование канала — о чём он, аватару, оформление, структуру. Желательно сделать плейлисты, рубрики, видео-трейлер, поставить ссылки на соцсети, личный сайт. Превью должно быть таким, что когда пользователь видит его в ленте, он сразу должен захотеть кликнуть.
Распространяйте информацию о вашем канале на всех площадках — соцсети, сайт, тематические порталы, блоги. Приглашайте друзей, знакомых, просите их поделиться анонсами ваших роликов в соцсетях, поставить лайк, комментарий. В самих видео тоже напоминайте о просьбе подписаться, вставляйте в видео ссылки-рекомендации на другие ваши ролики, подсказки.
Подключите сервис активной рекламы IPweb. С помощью сервиса можно увеличить количество подписчиков, поднять активность и вовлечённость на канале, вывести канал в рекомендации. Рекламная кампания недорогая, но результаты вы увидите уже на следующий день. Можно задавать параметры аудитории, чтобы видео смотрели люди нужного возраста, пола, географии. Также вы можете задать время просмотра видео от 30 секунд и более — за это время будет больше возможностей донести сообщение и завоевать внимание потенциальных подписчиков.
Отвечаю на вопросы,которые в моей компетенции... · 15 окт 2021
Для раскрутки и монетизации своего канала нужно время, очень много, по сути работа над своим каналом будет вашей второй работой.
Во первых, нужно знать про ограничения, и некоторую планку, которую ввёл видео хостинг еще в 2017 году. Начиная с апреля 17 года, Ютуб ограничил для пользователей возможность заработка на рекламе. Теперь для её подключения нужно набрать не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров. Причём по часам просмотров есть оговорка, их необходимо набрать в течении года.
Если подписчиков можно прикупить, или привлечь какими то способами, белыми или серыми, то с часами просмотров гораздо сложнее. Тем более тем, кто только недавно сделал свой канал. Почему видео хостинг ввёл такие драконовские правила? Всё просто, им как рекламодателям не интересны маленькие каналы, ведь, как правило, множество новых каналов, 80-90% через какое то время вообще забрасываются авторами. Естественно Ютуб интересуют стабильные каналы «середнячки», с постоянным контингентом пользователей, подписчиков, или крупные каналы.
Привлекайте помощников. Друзей, знакомых, которые могут поучаствовать или помочь в съёмке, привлекайте тех, кто поможет сделать сценарий, выполнить монтаж или съёмку. Создавайте план на ближайшие недели или месяцы, график выхода новых видео. Это поможет более планомерно вести канал.
Определитесь с темами, синхронизируя их под сезонную динамику запросов. К примеру, если вы ведете видео блог садовода, рассказывайте, как выращивать рассаду примерно за месяц до момента ее посадки, чтобы зрители могли подготовиться с помощью ваших видео, а количество просмотров было максимально высоким.
Перед публикацией ролика покажите его знакомым и оцените сами, какие присутствуют ошибки и что усложняет восприятие информации.
Правильное оформление канала гарантирует вам стабильное привлечение и удержание именно вашей целевой аудитории, и следовательно стабильный заработок на Ютубе. При этом уделить внимание необходимо не только самим роликам, но каналу в целом. Последний должен иметь запоминающееся и соответствующее теме и блогеру название (имя).
Фоновое изображение баннер, шапка это первое, что видит пользователь YouTube, перешедший на канал автора. Рекомендательная система работает так, что сперва человек обнаруживает видео, а уже потом, если всерьез заинтересуется, переходит на канал его создателя. И тут самое главное зацепить внимание посетителя и объяснить, почему он должен подписаться. Красиво оформленный баннер с оригинальным описанием и призывами к действию может в этом помочь.
Обложку канала можно использовать не только как элемент оформления, но и как инструмент для повышения узнаваемости бренда, личности, рекламы внешних ресурсов, объявления акций, конкурсов и т. д.
Готовое оформление, шапку или превью, можете скачать здесь на сайте Seoman-youtube. Выберите понравившийся шаблон. Скачайте. Измените дизайн. Если нет времени, возможности отредактировать файл, текст, что то другое в шаблоне?
Для начала придется вложиться. Временем, мозгами, ну и деньгами по мере возможности. Сейчас много сайтов, которые как раз и помогают поднять канал в рейтинге на начальном этапе. Мой близкий друг первое время часто обращался на Lowcostsmm .com/ru/, благодаря чему по началу подписчиками, просмотрами и лайками был обеспечен. Тут уже и реальные пользователи ютуб подтягивались. Если интересно, сайт можно найти в любом поисковике, Google, Яндекс или каким еще пользуешься. Главное не забывать создавать интересные ролики. Мало привлечь аудиторию, надо еще и удержать.
Для начала можете воспользоваться такими сервисами как centrwmr ru чтобы привлечь побольше живых подписчиков и таким образом повысить популярность вашего канала. А потом и сарафанное радио работать начнет.