Раскрутка группы или сообщества в любой социальной сети всегда начинается с того, что вы выясняете, кто же является вашей целевой аудиторией. В зависимости от этого приемы раскрутки будут меняться.
Искать новых подписчиков группы можно в разных местах, для их привлечения необходимо использовать разные средства. Можно использовать бесплатные инструменты для привлечения подписчиков, платные сервисы для накрутки или вообще запустить рекламу.
В группу можно приглашать своих друзей. Если у вас много друзей, и среди них есть люди, которые соответствуют портрету среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, то вы можете пригласить такого человека к себе в группу. Для этого можно воспользоваться как стандартной функцией «Пригласить друга», так и более хитрым способом: вы можете написать вашему другу личное сообщение и рассказать ему обо всех достоинствах вашей группы.
Когда вы таким образом «исчерпаете» всех ваших друзей, вы можете продолжить добавлять в друзья новых людей и затем приглашать их вступить в вашу группу. Таким образом можно каждый день добавлять в друзья до 40 человек, часть этих людей будет вступать в вашу группу.
Если у вас есть деньги, но нет времени на раскрутку, вам открыто два пути. Вы можете использовать сервисы для накрутки подписчиков. Работают они просто: вы платите деньги, они приводят вам в группу новых людей. Но сейчас SMM-специалисты не советуют действовать таким образом. Если не вдаваться в подробности, такие подписчики будут только мешать продвигать вашу группу. Ведь это люди, которые вступили в нее за деньги. Они не будут читать посты и ставить лайки. Поэтому алгоритм «ВК» может посчитать контент, который вы публикуете, скучным и перестанет показывать его сколь-нибудь значимой аудитории.
Так что лучше продвигаться естественными способами: публиковать качественный контет и рекламироваться в группах смежной тематики. Если вы сами не способны регулярно добавлять интересные статьи, графики, конкурсы и опросы, то это работу стоит поручить опытному SMM-специалисту. Правда, ему придется платить нормальную зарплату.
Чтобы привлекать новых людей в группу, придется потратиться также на рекламу. Рекламироваться можно в группах смежной тематики. Ваши конкуренты вряд ли позволят разместить рекламу в своих группах. А вот владельцы групп смежных тематик будут рады заработать на вас.
Мне все это интересно но делать почему то лень
Оптимизировать под поисковые системы. Название группы – тайтл. Описание – дискрипшн и кейворды. В названии сообщества должны быть ключевые запросы. Например, «Натяжные потолки Красноярск». Описание группы должно содержать ключевые слова и тематические теги. Ссылку группы лучше заменить на буквенную. К примеру, вместо club8787688884 лучше будет использовать ссылку potolki_24/ Социальная сетъ Вконтакте является частью Рунета и сообщество индексируется в поисковых системах, поэтому чтобы раскрутить сообщество в вк, нужно правильно заполнить описание и оформить группу.
Оформление группы. Очень важная часть, поскольку оно поможет создать позитивное впечатление о вашем бизнесе. Закажите оформление у дизайнера, создайте свой фирменный стиль, укажите в шапке ваше уникальное торговое предложение. Оформление – важная часть стратегии продвижения, пренебрегать этим этапом нельзя.
Контентная часть. Рекомендуется делать вовлекающий контент, создавать опросы и дискуссии, проводить розыгрыши. Многие специалисты говорят, что сторис в Вк также содействует увеличению охватов. Разработайте контент-план для группы. В зависимости от тематики вашего сообщества, можно предлагать пользователям присылать вам контент. Например, это могут быть новости и события города, либо же конкурс детских рисунков для магазина детской одежды.
Не нужно злоупотреблять ботами и сервисами накрутки. Количество несуществующих страниц пользователей среди подписчиков негативно сыграет на имидже компании. Но на первых порах никто не будет вступать в группу, где состоит 10 человек, поэтому приходится пользоваться накруткой. При помощи сервисов и бирж можно подписать на сообщество реальных людей за небольшие деньги.
Взаимодействие с имеющейся аудиторией. Важно отвечать на все вопросы пользователей, прорабатывать отзывы и возражения, чтобы зашедший на вашу страницу человек видел, что идет взаимодействие с пользователями, группа живая.
Использование таргетированной рекламы. Поможет привести ваших потенциальных клиентов, поскольку настраивается по интересам, демографическим признакам, гео и т.д. Хорошо настроенная реклама в Вконтакте поможет не только раскрутить группу, но и привлечь потенциальных покупателей, увеличить продажи.
Реклама в группах в Вконтакте помогает раскрутить сообщество. Сотрудничайте с другими сообществами – заказывайте рекламу у них рекламу, договаривайтесь о взаимопиаре и т.д.
Если у бизнеса уже есть магазин и планируется развитие группы в соцсетях, мотивируйте офлайновых клиентов подписаться на соцсети. Например, предлагая постоянную скидку для подписчиков.
Если кратко говорить о том, как раскрутить группу в контакте то перечисленных методов вполне достаточно. Социальные сети, при грамотной стратегии продвижения, приносят клиентов для любых видов бизнеса.
Сделать это может при желании даже новичок, главное знать, что и как делать.
Да, можно вбухать несколько тысяч рублей и ждать результаты, а можно пойти действительно бюджетным способом, для которого понадобится рублей 200 и появятся первые 2-3 тысячи подписчиков.
Из дорогого способа - оплачиваем таргет, копирайтеров (чтобы посты прям цепляли), разыгрываем что-то хотя бы за пару тысяч рублей, покупаем рекламу в приглянувшихся группах.
А теперь о том, что можно сделать бюджетно/бесплатно/просто с душой:
Я приглашал в группу через сообщество, где проводят розыгрыши. Срок от 2 недель. Приз - деньги или какая то "вещь". Участники делают репост. 1.5 месяца - 700 живых участников. Потом часть сливается. Схема работает, но главное всё таки - это наполнение группы контентом по теме. Иначе все уйдут. Группа должна жить...
На самом деле - ничего сложного.
Тут даже нет четкой последовательности действий, ведь каждый момент "раскрутки" можно делать параллельно с другими. Что могу посоветовать:
Еще один момент - важно удержать уже имеющуюся аудиторию. Тот, кто уже зашел в вашу группу или в аккаунт - уже ваша аудитория. Общайтесь с каждым. Всегда отвечайте на вопросы и комментарии. Это сделает вас более привлекательным.
В продвижении группы во Вконтакте главное - не останавливаться! Продвижение основано на постоянной работе. Стоит только пропустить несколько регулярных постов и сразу можно получить отток аудитории.
Приветствую! Раскрутка группы на Вконтакте - это довольно сложный и комплексный процесс. Если Вы планируете продвижение группы без помощи smm-специалистов, то рекомендую вначале хорошо изучить этот вопрос и пройти какие-то полезные курсы, или сперва почитать об этом в Интернете (форумы, блоги, ютуби, тематические сообщества и т.п.). Если кратко, то рекомендую хорошо проработать дизайн и оформление сообщества, разработать контент-план, настроить таргетинговую рекламу в соцсети, а также найти тематические качественные площадки на ВК, где можно разместить рекламные посевы, методов и способов множество, но это основные наиболее популярные, больше работайте с хештегами. Также, найти дополнительную полезную информацию можно в блоге, в этих статьях:
https://weblabel.ru/vedenie-vkontakte/
https://weblabel.ru/prodvizhenie-vkontakte/
Желаю успехов!