Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работать с возражениями клиентов?

МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Роман Пресный
  ·   · 1,2 K
SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 15 окт 2020  · sendpulse.com

Работая с возражениями важно оставаться на стороне клиента. Вам нужно стать его союзником и постепенно убедить в пользе товара. Предлагаю для отработки возражений в продажах следовать этим пяти шагам.

Выслушать и понять

Выслушайте. Этим вы покажете, что вам важно узнать мнение человека, и заодно поймете, какой стратегии придерживаться в отработке его возражения. Вникните в его опасения: почему для него важно именно это, как это затрагивает жизнь или бизнес и какие альтернативы можно ему предложить.

Присоединиться к клиенту

Начните со слов «понимаю», «вы правы», «это верно», «действительно». Дальше можно немного перефразировать слова клиента — это покажет, что вы его выслушали и поняли. Потом вы можете задать открытые уточняющие вопросы — это поможет вам скорректировать свою стратегию отработки возражения и раскрепостить клиента.

Перейти к отработке возражения

На этом этапе алгоритма вы непосредственно отрабатываете возражение. Если у вас есть аргументы в пользу товара — приводите их, либо предлагайте альтернативное решение.

Уточнить, остались ли дополнительные вопросы

Уточните, как клиент вас понял. Возможно, в процессе у него появились еще возражения, которые также придется отработать.Спрашивайте вежливо, но твердо. Помогайте, а не как уговаривайте купить.

Перевести сделку на следующий этап

Начинающие продажники забывают или боятся двигать сделку дальше и ждут реакции клиента. Это критическая ошибка — клиент почувствует неопределенность и может сорваться со словами «мне нужно подумать» или начать выискивать новые возражения.

Вот семь проверенных техник, которые можно применять для борьбы с возражениями:

  • Вопросы — задавайте их, чтобы разговорить клиента и понять его потребности.
  • Аргументация выгоды — рассказывайте о преимуществах товарах в разрезе выгод и ценностей для конкретного клиента.
  • Увеличение ценности — это рассказ о дополнительных условиях сделки и возможностях товара. Гарантия, сервисное обслуживание, необычные сценарии использования — это все ценность.
  • Прием «а что, если…» — применяйте, если клиент сразу хочет закончить диалог. После этих слов укажите на какую-то выгоду, которую он может получить от сделки.
  • Прием «именно поэтому» — превращает возражение клиента в аргумент в вашу пользу.
  • Отсылка в прошлое — обращение к позитивному прошлому опыту клиента, чтобы он спроецировал этот опыт на вас.
  • Помощь клиента — последняя техника, когда вы исчерпали все аргументы. Спросите клиента, при каких условиях он купил бы ваш товар.

На нашем блоге есть подробный разбор видов возражений с примерами техник их отработки. Там же пошаговый алгоритм работы с ними.

1 эксперт согласен
Психологическое консультирование, коучинг, когнити...  · 14 нояб 2021  · b17.ru/id633395
Я не буду перечислять все стадии работы с возражение, переписывать всю теорию. Скажу чисто с практической стороны, в чем успех работы с возражение. У меня практический опыт работы с переговорами и расскажу о работающей схеме... Читать далее
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
Техника СВП используется в презентации. Не совсем подходит для отработки возражений.
Руководитель группы телефонных продаж 📞Создала...  · 13 апр 2023
Доброго времени суток! Возражения это в первую очередь нехватка информация о продукте/услуге которую вы предлагаете. Соответственно вы промахнулись с презентацией (если она вообще была) либо с выявлением потребности. Старая... Читать далее