Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работать с возражениями клиентов?

МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Роман Пресный
  ·   · 914
Психологическое консультирование, коучинг, когнити...  · 14 нояб 2021  · b17.ru/id633395
Я не буду перечислять все стадии работы с возражение, переписывать всю теорию.
Скажу чисто с практической стороны, в чем успех работы с возражение.
У меня практический опыт работы с переговорами и расскажу о работающей схеме.
По факту это сопротивление клиента. Почему? Потому что на этапе переговоров вы не рассказали о преимуществах товара с точки зрения мировоззрения, восприятия клиента. Это самое главное в продажах-быть в его мир, решает его Проблемы в его,, сказке,, бытия.
От этого и вопросы клиента, он не понял почему он должен купить этот товар, это же не его товар, то есть вы его не продали, не продали по факту идею.
Все это надо очень быстро выяснить и рассказать с позиции мировоззрения клиента.
1.И начинаем мы с того, что подстраиваемся к клиенту, показываем, что его мнение важно, например:"Да, цена в наше время Важна..Согласна, что каждый ищет выгодное предложение для себя"
Или самое простое, похвалить за вопрос:"Вопрос интересный и глубокий. Сразу видно, что вы рассудительный человек."
2.Уточним."Я правильно понимаю, что..."
" А если цена была одинаковая, то что важно для Вас при выборе данного товара?"
"Вы говорите о качестве товара?
Что было бы Вам важно при использовании этого миксер каждый день?"
Главное задать уточняющий вопрос для того что бы понять мировоззрение клиента, понять его потребности
3.Слушаем его слова, что бы его же словами рассказать о товаре
4.Используем Технику СПВ (свойство, преимущество, выгода) с позиции товара, если это цена, то говорим разницу в днях использования и преимущество с выгодой.
Да, разница, в день 10 рублей, если мы говорим только о годе использования миксера, но зато вы получаете утром лишние 10 минут отдыха в постели, потому что миксер быстро приготовит вам фреш и легко моется в посудомоечной машине.
5.Берем обратную связь от клиента. Подскажите, какую я могу предоставить информацию ещё?
Это самая простая техника, подходит под любые возражения.
Чисто практически, как я делаю, записываю все возражения на бумаге, которые часто встречаются и записываю ответы, это поможет начинающему сотруднику быстро отработать навык.
Помните, что не надо путать возражение с Уточнение, когда клиент уже,, купил,, вашу идею и уточняет вопрос по цвету, форме, какие то детали. При уточнении не надо так подробно отрабатывать, а ответить как есть.
Используйте Ваши вопросы и фразы, которые легли,, на ваш язык,, главное, что бы они были открытые.
Самое главное это практика и ваш анализ.
Желаю Вам успешных сделок! И довольных клиентов!
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
Техника СВП используется в презентации. Не совсем подходит для отработки возражений.
SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 15 окт 2020  · sendpulse.com
Работая с возражениями важно оставаться на стороне клиента. Вам нужно стать его союзником и постепенно убедить в пользе товара. Предлагаю для отработки возражений в продажах следовать этим пяти шагам. Выслушать и понять Выслуша... Читать далее
1 эксперт согласен
Руководитель группы телефонных продаж 📞Создала...  · 13 апр 2023
Доброго времени суток! Возражения это в первую очередь нехватка информация о продукте/услуге которую вы предлагаете. Соответственно вы промахнулись с презентацией (если она вообще была) либо с выявлением потребности. Старая... Читать далее