От начала времен было несколько видов туалетов в поездах. Самые простые, где при нажатии на педаль открывалась заслонка и все содержимое унитаза выпадало на пути. Затем под унитазы стали устанавливать бачки, которые копили все в себе до ближайшей технической станции. Но у таких туалетов было две большие проблемы - они очень быстро заполнялись и крайне неприятно пахли. Сейчас же РЖД имеет договоренность с компанией Экотол, которая производит и обслуживает современные биотуалеты. Суть в том что под обоими унитазами находится единый бак, связанный в замкнутую систему. Предварительно насос создает в этом баке вакуум, тем самым не допуская распространения неприятного запаха. Этим объясняется и громкий звук при нажатии на кнопку смыва. Также в целях более экономичного использования бака, содержимое унитаза смывается не просто напором воды, а резким ее впрыском. Расход уменьшается, а эффект тот же. И наконец биотуалеты оснащены подогревом, для того чтобы в зимнее время года ничего не намерзало там где не нужно, поскольку в силу конструкции вагона, трубы всей системы довольно тонкие и малейший засор приведет к поломке всех туалетов.
Где это вы ездите? Я такую дырку видел в последний раз лет 10 назад
А при чем тут пригородные электрички? Про них никто не говорит, речь о пассажирских поездах дальнего следования.
Если вы имеет "классический туалет", то по нажатию педали открывается люк в полу, льётся вода и всё содержимое унитаза падает на пути.
В современных поездах стоят биотуалеты.