Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает туалет в поезде?

ТранспортПоезда
Dior Djurabaev
  ·   · 67,1 K
Железные дороги, транспорт  · 23 авг 2016

От начала времен было несколько видов туалетов в поездах. Самые простые, где при нажатии на педаль открывалась заслонка и все содержимое унитаза выпадало на пути. Затем под унитазы стали устанавливать бачки, которые копили все в себе до ближайшей технической станции. Но у таких туалетов было две большие проблемы - они очень быстро заполнялись и крайне неприятно пахли. Сейчас же РЖД имеет договоренность с компанией Экотол, которая производит и обслуживает современные биотуалеты. Суть в том что под обоими унитазами находится единый бак, связанный в замкнутую систему. Предварительно насос создает в этом баке вакуум, тем самым не допуская распространения неприятного запаха. Этим объясняется и громкий звук при нажатии на кнопку смыва. Также в целях более экономичного использования бака, содержимое унитаза смывается не просто напором воды, а резким ее впрыском. Расход уменьшается, а эффект тот же. И наконец биотуалеты оснащены подогревом, для того чтобы в зимнее время года ничего не намерзало там где не нужно, поскольку в силу конструкции вагона, трубы всей системы довольно тонкие и малейший засор приведет к поломке всех туалетов.

Где это вы ездите? Я такую дырку видел в последний раз лет 10 назад

врач-педиатр  · 21 авг 2016

Если вы имеет "классический туалет", то по нажатию педали открывается люк в полу, льётся вода и всё содержимое унитаза падает на пути.

В современных поездах стоят биотуалеты.

РЖД называет такие туалеты "гравитационными". Звучит круто! А вообще пора бы перестать срать на рельсы в 21 веке... Читать дальше