Способов действительно много. Прочитав эту статью я могу с уверенностью сказать что лучший способ это собирать свою аудиторию или базу подписчиков. Тогда рефералы самые лояльные, они вам доверяют и с радостью регистрируются по вашим ссылкам.
Собирать базы подписчиков можно и в соцсетях, например, в контакте.
Там реально много аудитории разных интересов.
Чтобы реферальная программа приносила результаты, нужно тщательно продумать ее суть.
Поощряйте правильно
Ваша задача — придумать такой вид поощрения, который приведет к повторным продажам. Бонус должен непосредственно касаться вашего бизнеса. Если вы клиента отблагодарите, например, билетом в кино, то это повысит его лояльность, но не отразится на продажах. Лучше дайте ему скидку на покупку в вашем магазине, откройте временный доступ к продвинутым функциям сервиса и т. д. Это стимулирует человека тратить деньги именно у вас.
Понятно объясняйте
Сделайте так, чтобы пригласить друга в программу было просто. Человеку должно быть легко поделиться записью в соцсетях или отправить реферальные ссылки знакомым. Например, добавьте персональную ссылку рефери в письмо. Клиент сможет скопировать ее и отправить другу. А компания JSHealth Vitamins помимо этого добавила еще и кнопку “Поделиться с другом”. Если подписчик пожелает, то перешлет знакомому емейл, а тот уже решит, становиться рефералом или нет.
Можно добавить кнопку для пересылки письма другу
Для приглашения в программу подходят не только емейлы, а формы на сайте. Например, Lime Crime через pop-up предлагает клиентам пригласить друзей в магазин с помощью письма, сообщения в Messenger или поста в Facebook. Есть там и реферальная ссылка.
Распространяйте информацию
Рассказывайте о своей реферальной программе где только возможно: в рассылках, на портале, в соцсетях, в офлайн-магазинах. Сделайте эту страницу на сайте заметной. С первых слов дайте понять, какие выгоды получает рефери.
В офлайн-точках информацию можно подавать также на печатной продукции — визитках, флаерах, баннерах. И важно, чтобы персонал магазина в общении с клиентами обязательно упоминал о бонусах за приглашение друзей.
Если вы не уверены, что ваша компания готова к запуску полноценной программы, попробуйте начать с “сарафанного радио”. Попросите своих постоянных клиентов рассказывать о вашей продукции друзьям, если она им нравится. Можете даже не предлагать им ничего взамен. Новых клиентов деликатно расспрашивайте, откуда они узнали о вашей компании — так вы узнаете, работает ли “сарафанное радио”. Если увидите, что ваш товар настолько хорош, что люди готовы рекомендовать его просто так, значит можно подумать о полноценной реферальной программе.