Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как провести анализ сайтов конкурентов?

МаркетингКонкуренция+2
Татьяна Сукасян
  ·   · 7,6 K
В маркетинге с 2013 года. Официальный партнер...  · 26 февр 2020  · marketingideas.ru

Моя любимая тема) Расскажу как это сделать максимально качественно. Во первых, необходимо выделить ваших главных конкурентов. Вбейте в Яндекс парочку ваших ключевых запросов, выделите ТОП конкурентов и занесите в отдельную таблицу.

Далее выполните следующие шаги:

1. Проведите тенический анализ сайтов. Может они и вовсе не занимаются им. А может окажется, что наоборот, те кого вы не считали конкурентами, имеют отличные технические характеристики. Есть несколько сервисов, которые вам помогут без труда составит полную картину. Вот полная статья, в которой вы изучите их все в пошаговой инструкции, без трудностей.

2. Анализ трафика. Через similarweb или spywords соберите в специальную таблицу весь трафик конкурентов. Так вы поймете какие они используют источники и примерный бюджет на рекламу. Тут можно сделать массу выводов. Фишка - зарегистрируйтесь на время анализа в similarweb на бесплатный период, тогда они дадут вам больше дополнительных цифр и более точную аналитику. Вот качественная статья по анализу конкурентов и трафика.

3. Проанализируйте продукт. Прозвоните всех конкурентов, играя роль реального клиента. Очень увлекательно))) Так же в статье, ссылка на которую выше, есть правила подготовки к такому опросу.

4.Проведите анализ СЕО- фраз которые используют конкуренты. Это важно для того, чтобы вы потом могли на те же фразы создавать и оптимизировать контент вашего сайта. Вот тут можете скачать таблицы и инструкции по всем шагам.

5. Проведите анализ Юзабилити. Самый кропотливый понкт, но вы для себя откроете много нового и узнаете каким должен быть идеалный сайт в вашей нише. Если проведете всё как в этой статье и заполните таблицу, то однозначно сделаете лучший сайт среди всех конкурентов. Все подробные материалы по ссылкам выше.

Подготовленно и упаковано, пользуйтесь!)

Вот такие 5 основных шагов. Зато вы станете настоящим экспертом в этом процессе. Не забудьте делать осмысленные и развернутые выводы по каждому из пунктов.

Подпишитесь на маркетинговый блог!

risovach.ru (10).jpg
Попробуйте смотреть хотя бы по запросам в рекламе конкурентов здесь keys.so. Чаще всего те, кто не дают рекламы... Читать дальше
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 4 июл 2019  · marketing.audio
**www.similarweb.com** - это сайт, который даёт общую аналитику конкурента и показывает, какой реальный трафик имеет его сайт и от каких источников. Даже бесплатная версия даёт весьма исчерпывающую информацию. Понадобиться... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Кейс.со – инструмент анализа сайтов-конкурентов...  · 26 нояб 2020  · keys.so
Отвечает
Keys.so
Через специальные сервисы можно получить много скрытой информации. Например: 1. По поисковой выдаче: - по каким ключам сайт конкурента можно найти в выдаче и на каких позициях, - какие страницы ранжируются по этим ключам, -... Читать далее
Не ведитесь На мамкиных анализаторов) Вот Вам годный сервис, который проанализирует всех ваших конкурентов вдоль и... Читать дальше