Мне сказали, что любую бизнес-идею нужно провести через возражения. На мой вопрос, как это сделать, советчик отправил искать соответствующие курсы в Ютьюбе. А там по поисковым словам только советы для продажников, как товар втюхивать.
Оценка бизнес-идеи через возражения - субъективный метод.
Требует дополнительной оценки экспертности участников.
Наряду со SVOT - анализом, необходимо разработать проноз в привязке к ключевым параметрам идеи.
Да, самое главное - анализ структуры формирования стоимости продукта и их чиствительность к наиболее поддвержанным к колебаниям факторам.
По итогу - можно собирать фокус-группы только для понимания общей ситуации, но никак не для принятия решения.
Пишете бизнес идею своим знакомым, друзьям и так далее, они вам должны будут перечислить её недостатки, критические мысли, по итогу вы взвесите все за, которые есть у вас и все против, кторорые вам подскажут и сделаете выбор.