Ну, во-первых стоит сказать, что государственные службы, регулирующие санитарно-эпидемиологические нормы, работают очень хорошо, то есть лагерь, не подходящий под них, просто не начнёт приём детей.
Но, имея опыт работы вожатым и общаясь с родителями, я понимаю ваше беспокойство. Вожатые пытаются максимально наладить связь между детьми и родителями с помощью телефонной связи, например (мы работали в Крыму с московскими детьми и завели специальный телефон для каждого отряда, с которого ребёнок мог в любой момент позвонить, и несколько раз за смену устраивали даже сессии общения по скайпу). Также у лагеря обычно создана группа вконтакте, в которую публикуются ежедневные новости, отчёты и фотографии, по которым и можно отследить условия в лагере.
Если же всего этого не предоставлено -- попробуйте сами наладить такие каналы связи. Уверен, вы без труда отыщите вожатых отряда, в котором отдыхает ваш ребёнок, в социальных сетях, и сможете связаться с ним, задать насущные вопросы, а скорее всего и пообщаться с ребёнком. Если же вожатые не отвечают(они не "гады", просто у них действительно много работы на смене), пытайтесь выйти на старшего вожатого, руководителя смены или любого представителя администрации(их телефоны обычно указаны на сайте лагеря). Уверен, они не откажут вам в общении с вашим ребёнком.
Удачи вам и хорошей смены ребёнку.
Поставил минус, потому автор не даёт ответа на вопрос, а продвигает услуги собственной компании.