Однозначного ответа нет. Каждый PR-работник (будь то менеджер, продюсер, концертный директор) выбирает свою стратегию. Но есть несколько проверенных способов.
1. "Вирусный способ". Самые яркие примеры - Валентин Стрыкало, PSY, etc.
Нашумевшие видео на YouTube, которые (при правильных хэштегах или публикации в "вирусных" источниках) увидят многие, да ещё и поделятся, сказываются на возрастающем количестве аудитории, которая сама создаёт Вам площадку для раскрутки.
2. "Из каждого утюга". Яркий пример - Егор Крид.
Выпускается трек, который сразу массово ротируется на радиостанциях, заливается на все интернет-ресурсы и становится доступным для огромной аудитории. Здесь важно не прогадать с площадкой - для этого стоит подумать, какой возрастной сегмент Вы хотите получить. Подробностей очень много, все они индивидуальны и расписывать нет смысла. Скажу одно - этот способ очень дорогой.
3. "Помогите, чем сможете". Примеры - каждый третий исполнитель, но выделить можно Макса Коржа, кстати.
Вы заливаете сеть в трек, анонсируя его на площадках в соц. сетях, постепенно подключая системы краудфандинга. Публике всегда интересно помочь исполнителю чем угодно - от репоста до финансовых вливаний (даже если у Вас 1000 поклонников, и каждый на какой-нибудь БумСтартер пришлёт 100 рублей, в итоге мы получаем хороший старт-ап для выпуска сингла, бюджетного клипа или аренды площадки под концерт).
Могу сказать, что к способам краудфандинга прибегают и уже довольно известные исполнители (Би-2, если не ошибаюсь, так "отбили" траты на запись новой пластинки).
Очень большую роль играет стиль, в котором работает исполнитель, возраст, внешний вид, государство и так далее. Так что ищите свой путь, и при должном терпении и упорстве Вы сможете достичь многого!)
Спасибо за внимание!