Добрый день! Прежде всего, следует подать заявку в банк, где необходимо указать стоимость недвижимости, размер первоначального взноса, необходимую сумму кредита и желаемый срок кредита. Если вы зарплатный клиент этого банка - документы о доходе не требуются. Если вы не получаете зарплату в этом банке или у вас будет созаемщик, который не является зарплатным клиентом, необходимо будет предоставить также документы о доходе (справка 2-НДФЛ, выписка о доходе из ПФР, документы ИП и т.д.). Банк рассчитает степень вашей финансовой нагрузки, и если Вы проходите по доходу и заявку предварительно одобрили, то необходимо согласовать с банком объект купли-продажи. Для этого нужно предоставить технические и кадастровые документы по недвижимости, а также независимый отчет об оценке. Если объект одобряют - можно начинать готовить предварительный договор купли-продажи. Когда он будет согласован, назначается сделка, на которой вам надо будет заключить основной договор купли-продажи, договор страхования недвижимости (по закону обязательным является только имущественное страхование, но для снижения ставки банк может попросить вас оформить также личное и титульное страхование) и ипотечный договор. Вы выбираете способ расчета с продавцом - через банковскую ячейку или аккредитив. Чаще всего сделки с вторичным жильем осуществляются с использованием банковской ячейки. После подписания всей документации необходимо зарегистрировать сделку в МФЦ. Сейчас это можно сделать дистанционно, если у вас есть электронная цифровая подпись. Подробнее почитать об оформлении ипотечных кредитов вы можете здесь. После того, как сделку зарегистрируют, нужно подписать акт приемки-передачи объекта недвижимости.