Владельцев молодых сайтов прежде всего волнует, что делать дальше после запуска сайта. Как повысить его эффективность, сделать его заметным пользователям. Мы всегда предлагаем клиентам запуск начального продвижения, но понимая, желание многих сэкономить, хотели бы отметить, что вложив своё время и силы, вы сами можете использовать некоторые действенные приёмы для привлечения первичного трафика на ваш ресурс.
Серые методы не принесут вам пользы, речь пойдет о легальных методах, которые не испортят вашу репутацию и не снизят доверие к сайту со стороны поисковых систем.
Регистрация в справочниках.
Важно создать страницы вашей компании в максимальном количестве полезных справочников и агрегаторов.На что обращать внимание выбирая площадку:
География
Если вы работаете в рамках одного города, то и регистрироваться следует в справочниках местных компаний. Если размах вашей фирмы охватывает всю страну, уделяйте больше внимания городам с вашими филиалами.
Тематика справочника
Ищите справочники и агрегаторы именно по вашей тематике. Регистрация на таких, узкоспециальных площадках, даст больший приток потенциальных клиентов, так как там вас будет искать ваша целевая аудитория.
Активность агрегатора
Не тратьте время на справочники, на которых активность давно сошла на нет. Выбирайте первые 15-20 источников из верхних результатов поисковой выдачи.
Три справочника , где обязательно должна быть каждая компания, которой важно, чтобы клиенты легко могли найти ее в интернете.
Яндекс.Справочник
Регистрация в Яндекс.Справочнике привязывает вашу организацию к карте. Кроме адреса, телефона и вашего сайта , пользователям будет видно и ваше расположение на карте. В карточке организации добавьте фотографии, подробно распишите вид вашей деятельности , ваши преимущества перед местными конкурентами, график работы и максимум контактов как с вами связаться. Карточки организаций из Яндекс.Справочника выводятся в поисковой выдаче так же как обычные сайты.
Например, по запросу “автошколы в Бельцах” , справа показывается карточка организации из Яндекс.Справочника.
Google Мой Бизнес
Отличный инструмент , который подарил нам Google. Регистрация вашей компании на этом ресурсе приведет к вам клиентов из Google Поиска и Google Карт.
Как вы видите, содержание карточки сходно со справочником от Яндекса: контакты, фотографии, часы работы, есть возможность вести как социальную сеть, добавить карточки товаров, информировать пользователей об акциях и новостях.
2ГИС
Зарегистрированные здесь компании отражаются в картах 2ГИС.
Регистрация в ведущих справочниках выделит вашу компанию в результатах поиска. Во всех карточках компаний справочников, размещаются ссылки на ваш сайт. У вас будут все предпосылки заполучить больше клиентов и увеличить посещаемость, так как пользователи смогут переходить по ссылке сразу на ваш ресурс.
Качественный контент залог успеха
Какой контент мы имеем в виду под понятием “качественный”?
Полезный для пользователей, экспертный, интересный. Даже один качественный контент как приём, способен увеличить посещаемость сайта. Поэтому к качеству публикаций и своевременному обновлению следует относиться с вниманием.
Ваш главный плюс – профессионализм, людям интересны ваши заключения как эксперта. Даже если вы никогда не писали, и стесняетесь это делать, только вы знаете все тонкости вашей сферы, секреты, процессы. Расскажите о деле вашей жизни, раскройте какие-то секреты, это будет интересно.
Какого типа контент вы можете размещать на сайте?
Под контентом мы понимаем не только тексты и статьи, это все ,с чем сталкивается пользователь. Здесь есть простор для экспериментов, возможно именно вы найдете что-то новое, что станет очень популярным. Обзоры, статьи, рецензии, интервью, мастер-классы,чек-листы, подборки, распаковки – все это и есть контент.
Важно: контент полезно видоизменять, чтобы он был легче в восприятии. Урок или полезную лекцию можно выложить в виде подкаста, скучную таблицу преобразовать в яркую инфографику, видео-интервью переработать в статью.
Огромную популярность развили блоги. Для них открыты целые платформы, типа Яндекс.Дзен и Livejournal. Вести блог очень полезно для развития своего бренда и его узнаваемости, это заставит вас постоянно обновлять контент и привлечет трафик на сайт.
Как сделать так , чтобы трафика было еще больше?
Вставляйте в полезные статьи ссылки на ваш сайт. Делать это лучше к месту , не бездумно закидывая ими половину текста. Например, пишете про интерьер в стиле лофт и вписываете для сравнения ссылку , на другой ваш материал про мебель в стиле прованс.
Подключите ленту RSS в «Яндекс.Дзен», тогда все опубликованные материалы будут автоматически загружаться в Дзен.
В своих публикациях призывайте пользователей делиться ими в соцсетях.
Другие полезные и действенные платформы для интернет-маркетинга, так называемые сервисы вопросов и ответов – Яндекс.Кью, otvet.mail.ru. Создайте бизнес-профиль на этих платформах, укажите сферу вашей деятельности, подпишитесь на вопросы по вашей тематике. Это отличный способ продемонстрировать вашу экспертность. Ответы можно сопровождать ссылками прямо на ваш сайт или материалы, статьи, исследования дополняющие ответ. Ответы в этих сервисах хорошо оцениваются поисковиками и могут выйти в выдачу Яндекс, Google, Mail.ru.
Соцсети
Из социальных сетей тоже вполне реально получить трафик. Выбирайте ту ,где сидит ваша ЦА, а лучше развивайте все разом. Самыми широкими по охвату сейчас считаются vkontakte и Facebook.
«ВКонтакте»
Обладает широким функционалом. При желании там можно даже открыть полноценный магазин с приемом оплаты. Зарегистрировать паблик или группу и того проще. Оформление должно соответствовать дизайну вашего сайта. Укажите ваши контакты, информацию о вашей компании, ваше торговое предложение, в нескольких местах продублируйте ссылку на сайт.Используйте различные призывы к действию: попробуйте, получите консультацию, заберите вашу скидку, оставьте заявку и тому подобные. Публикуйте ссылку на сайт в каждом посте, чтобы из любого поста можно было в один клик перейти на сайт. Если вы будете самую важную информацию публиковать на сайт, а в соцсети – анонсы со ссылкой, то вы переведете ваш трафик из соцсети на собственный сайт.
«Фейсбук»
Фейсбук работает также. Создаете бизнес-страницу выдерживая стиль и дизайн вашего бренда. В нескольких местах: в шапке профиля, в постах и в конце каждой публикации прописываете ссылку на сайт.
Посмотрите как ссылка на кейс прикреплена к посту кратким анонсом.
Telegram
С помощью этого популярного сервиса вы увеличите аудиторию подписчиков. У Телеграма теперь появилась десктопная версия. О всех преимуществах и возможностях Телеграма у нас есть подробная статья.
Публикуйте на вашем канале анонсы, акции, новости, интересные статьи.
Email-рассылки
Один из способов получить дополнительный трафик – воспользоваться рассылкой. Как это сделать?
Первым делом вам нужно собрать базу e-mail адресов. Для этого на сайте придумайте форму для сбора этой информации, она может иметь форму предложения о рассылке новостей и акций. Для этого можно воспользоваться сервисами LeadGenic или LeadPlan совершенно бесплатно.
Красиво смотрятся и всплывающие окна(поп-ап). За подписку можно предложить небольшой подарок в виде бонуса.
Когда база собрана, вы должны приготовить содержание ваших рассылок, это могут быть интересные, полезные материалы по вашей сфере, советы, знакомства с новинками, акциями. В публикациях обязательно размещать ссылку на ваш сайт, еще лучше добавить кнопки для перехода в ваши профили из соцсетей .
Используйте автоматизированные решения, совсем не обязательно вручную отправлять письма, можно воспользоваться даже бесплатными сервисами , как MailChimp и Unisender.
В самом начале, чтобы выстроить доверительную связь с вашими подписчиками, не стоит шокировать потенциальных клиентов креативом и назойливой рекламой, пусть письмо будет аккуратным и действительно полезным.
Рассылка должна быть регулярной, но не излишне назойливой. Оптимальный интервал – раз в неделю. Если ваши материалы действительно будут качественными, вы не получите большого количества отписок, а вот посещаемость сайта ощутимо улучшится. Оставьте за пользователями свободу выбора, следует сохранить возможность отписаться от рассылки, если на это есть желание подписчика.
К чему мы не советуем прибегать при организации рассылки:
Не используйте купленные базы адресов, эффективнее использовать самостоятельно собранные данные, кроме того так, вашу рассылку не сочтут спамом почтовые сервисы.
Не используйте низкопробные спам-слова типа “шара”, “халява”, это может показаться подписчикам неуместным и подорвать доверие к бренду.
Забудьте про капслок и обилие эмодзи, часто это воспринимается как цифровой мусор и просто раздражает, особенно взрослую аудиторию.
Профильные форумы
Размещение своих консультаций и ответов на профильных форумах тоже отличный метод продвинуть свой бренд и повысить трафик на сайте. Допустим, вы производите мебель. Вы станете желанным экспертом на форуме посвященном дизайну и планировке интерьеров. Отвечайте на вопросы и комментируйте как делали бы это от себя лично как эксперта, со ссылками на свои работы, с добавлением ваших контактов как места куда можно обратиться за решением проблемы, чтобы это не расценивалось как откровенная реклама и вызывало доверие.
Продолжение статьи можно найти вот здесь.
Здравствуйте. Продвижение сайта – процесс не быстрый, а учитывая, что поисковые системы с каждым годом становятся более требовательными, к продвижению нужно относиться максимально серьезно. Повысить позиции сайта в поисковой выдаче помогут следующие действия:
Иногда есть смысл подключить контекстную рекламу. В каких случаях это целесообразно, а когда достаточно только SEO-продвижения, читайте в этой статье.
Продвижение сайте, это много составляющий процесс:
Алексей, здесь важно уточнить по каким ключевым словам вы планируете продвигать сайт. Т.к. есть высококонкурентные тематики, где не получится быстро и дешево "захватить рынок".
Если коротко, то примерный план работ будет таким:
✅Проаудировать сайт для выявления ошибок,
✅Создать стратегию продвижения и описать все процессы,
✅Правильно настроить бизнес-аналитику и веб-аналитику для отслеживания утвержденных KPI,
✅Составить тематичное семантическое ядро,
✅Разместить текстово-графический контент (а возможно и видео, презентации) на нужные страницы,
✅Заняться внутренней перелинковкой (грамотно проставить ссылки на нужные материалы на сайте),
✅Приступить к линкбилдингу (приросту внешних ссылок),
✅Проверить сайт на требования законодательства для ведения бизнеса,
✅Подготовить отчеты о работе.