Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать vape товары с учетом ограничений на рекламу вейпа и аналогичной продукции?

Здравствуйте уважаемые знатоки! 🙋‍♂️

Мы компания ilfumo (оптовый поставщик и производитель vape устройств, жидкостей для электронных испарителей).

Ввиду ограничения на рекламу вейпа и аналогичной продукции возник вопрос - Как продвигать vape товары: жидкости, электронные сигареты, интернет магазины, группы в социальных сетях.

Будем очень признательны за рабочие способы продвижения табачной продукции легально❤

МаркетингРеклама+3
ilfumo.ru
  ·   · 18,9 K
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 13 апр 2020  · humancode.ru

Когда речь идет о продуктах из dark market, мы проповедуем два важных принципа:

  • нельзя стимулировать непотребителя потреблять. В этом смысле многочисленные веерные рассылки, типа рекламы у блогеров или в телеграм-каналах хоть и являются формально легальными (пока), для нас этически недопустимы. Мы должны очень четко понимать, что у необходимо жестко отсеять аудиторию непотребителей.
  • нельзя продавать товар сомнительного качества. Продуктам dark market стоит куда ответственнее относиться к здоровью потребителя, раз уж они его, будем говорить прямо, портят.

Если эти принципы откликаются у вас, то мы бы предложили следующую модель продвижения:

  1. Позиционирование. Продать еще одну жидкость — крайне сложно. Продать уникальную жидкость для тех, у кого есть в ней потребность куда проще. Это лучше выяснить в результате исследований, и это должно быть понятно и
  2. Дизайн. Так как почти ничего нельзя, то табачные компании вкладывают огромные деньги в то, чтобы их продукт выглядел отлично. Когда в России запускался IQOS, их точки продаж выглядели так, что пройти мимо было невозможно. Опять же, они использовали очень дорогой промо-персонал. У нас тоже был опыт запуска в России международных игроков (алкоголь и вейп), но по условиям контракта мы не можем об этом рассказывать. Там тоже основной фокус был на дизайн и креативное решение.
  3. Сервис. Вы должны общаться с клиентами так, чтобы о вас рассказывали другим. Это не просто хорошо — это стоит рассматривать как канал не только продаж, но и рекламы. Придумайте фишку, которая была бы приятна клиенту и стимулировала говорить о вас. В вашем случае, это касается не только биснес-сообщества, но и конечных потребителей.
  4. Сообщество. Если кто-то у вас что-то купил — стоит уделить куда больше усилий для удержания этого человека, чем в традиционном бизнесе. Не просто настройте CRM — сделайте так, чтобы она работала на все 100. И придумайте точки контакта с аудиторией.
  5. Мероприятия. Сейчас, конечно, это не особо актуально, но можно мониторить смежные мероприятия, проходящие он-лайн, предлагать спонсорство или проводить свои. Тут тоже базовое правило, что чем круче — тем лучше работает.

Стандартный путь таков. У нас есть опыт в dark market по всем этапам (хотя больший фокус на позиционировании и дизайне), при этом, мы не приемлем сомнительные с точки зрения этики методы, поэтому они здесь не описаны.

Возможно, в текущей ситуации есть какое-то нестандартное решение, для предложения по разработке которого в условиях пандемии мы запустили специальный сайт.

Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Я бросил курить два года назад, помог HealthySmoke
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 13 апр 2020  ·
victorysmm
Варианта тут два: медленный и легальный и быстрый и нелегальный) Медленный и легальный - это контент. Пишете классный контент на своем сайте, в сообществе, в аккаунте и т.д. - народ к вам ползет самотеком (в идеале). Быстрый... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 11 февр 2020  · web-komp.ru
Отвечает
WEB-COMP
Каналов продвижения даже в ограниченных тематиках очень много. Вот некоторые из них: 1. SEO продвижение 2. Реклама на картах Яндекс и Google 3. Продвижение по картинкам 4. Подключение CPA сетей 5. Баннерная реклама на... Читать далее
Спасибо за развернутый ответ! Но как известно все объять не возможно. Я имею ввиду все способы продвижения, а эспе... Читать дальше
Пишу буквы, иногда они складываются в слова...  · 23 нояб 2021
Воспользуйтесь услугами компаний или физических лиц, не попадающих под российские законы. Интернет для всех, но если ваша реклама будет в другой юрисдикции - её всё равно увидят. Belvaping- один из вариантов )